Запуск Управління торгівлею для України «под ключ» за 1-2 недели (ввод в эксплуатацию программы).
Уважаемые господа!
Компания «Экон» предлагает Вам полный запуск программы «Управління торгівлею для України» «под ключ».
В результате Вы получаете:
- автоматизацию оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечив тем самым эффективное управление современным торговым предприятием
- индивидуальное обучение для каждого сотрудника;
- освоение на практике каждого участка учета с использованием Ваших данных;
- помощь при вводе начальных остатков;
- глубокое понимание механизмов учета современной популярной программы;
- умение извлечения и анализа данных с помощью мощных механизмов построения отчетов;
- настройка прав доступа и интерфейсов пользователей.
После запуска (ввода в эксплуатацию) программы Вы сможете самостоятельно, уверенно и правильно вести учет в «Управління торгівлею для України», а также использовать весь ее МНОГООБРАЗНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ.
Ориентировочная продолжительность запуска «под ключ» (ввода в эксплуатацию) составляет от 3 до 7 выездов по 3-4 часа. Период запуска может составить от 1 до 2 недель. КОЛИЧЕСТВО ВЫЕЗДОВ ЗАВИСИТ ОТ СКОРОСТИ УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА!
Ориентировочная стоимость запуска «под ключ» (ввода в эксплуатацию) составляет от 5000 до 15000 грн.
Преимущества ввода в эксплуатацию программы специалистами компании «ЭКОН»
Преимущества использования продуктов семейства 1С:Підприємство
- Престиж использования современного продукта.
- Возможность неограниченного масштабирования решения.
- Доступ к формированию отчетов любого вида.
- Самый высокий уровень защиты данных из существующих бухгалтерских программ.
Дополнительные условия
- Минимальный выезд специалиста на территорию Заказчика для проведения запуска программы составляет 3 астрономических часа.
- Минимальный размер предоплаты составляет 5000 грн. Если Ваше обучение будет продвигаться быстрее, то возможно уменьшить количество выездов и соответственно уменьшить стоимость запуска.
- Если территория Заказчика находится более 10 км от площади Ленина (г. Донецк), то Исполнитель вправе требовать возмещения проезда к Заказчику на такси в обе стороны
План запуска (ввода в эксплуатацию) Управління торгівлею для України
Выезд 1. Установка программного обеспечения, базовые настройки и ознакомление с системой
1.1. Установка программного обеспечения.
1.2. Настройка базовых параметров: Организации, Подразделения, Места Хранения, Ответственные лица организаций, Список пользователей.
1.3. Настройка прав доступа и интерфейса пользователей.
1.4. Настройка параметров учета: использование характеристик, серий, серийных номеров номенклатуры, использование внутренних заказов, возвратной тары, установка валют учета
1.5. Определение учетной политики: стратегия списания партий товаров (ФИФО, ЛИФО, по средней), ведение партионного учета по складам, списание партий при проведении документов и т.д…
1.6. Ознакомление с принципами работы документов, списков документов, справочников, отчетов.
1.7. Составление Протокола Технического Совещания (ПТС).
Выезд 2. Учет товаров
2.1. Основные настройки учета ТМЦ: дата актуальности учета, элементы учетной политики.
2.2. Обучение работе со справочниками: Номенклатура, Типы цен номенклатуры, Счета Места хранения.
2.3. Ввод остатков по складам.
2.4. Складские операции: инвентаризация ТМЦ, оприходование/списание ТМЦ, перемещение ТМЦ. Особенности использования документов «Приходный ордер на товары», «Расходный ордер на товары»
2.5. Ценообразование: регистрация цен контрагентов, формирование отпускных цен, формирование скидок и наценок.
2.6. Работа с отчетами «Ведомость по товарам на складах», «Ведомость по товарам организаций», «Ведомость по партиям товаров на складах», «Анализ оборачиваемости товаров», «Стоимостная оценка склада в ценах номенклатуры», «Анализ цен», «Печать прайс-листа»
2.7.Составление ПТС.
Выезд 3. Учет денежных средств
3.1. Обучение работе со справочниками: Валюты, Кассы, Банковские счета, Банки, Статьи движения денежных средств.
3.2. Кассовые операции: поступление и расход наличных денежных средств, перемещение между кассами.
3.3. Банковские операции: поступление и списание безналичных денежных средств.
3.4. Ввод остатков по кассам и расчетным счетам
3.5. Работа с отчетами «Ведомость по денежным средствам», «Движение денежных средств», «Ведомость по партиям товаров на складах», «Анализ оборачиваемости товаров», «Стоимостная оценка склада в ценах номенклатуры», «Анализ цен», «Печать прайс-листа»
3.6.Составление ПТС.
Выезд 4. Закупки
4.1. Обучение работе со справочником Контрагенты.
4.2. Обучение работе с документами: Счет на оплату, Поступление товаров и услуг, Поступление доп. расходов, ГТД, Возврат товаров поставщику, Авансовый отчет.
4.3. Работа с отчетами «Закупки», «Ведомость по товарам на складах», «Ведомость по товарам организаций», «Ведомость по партиям товаров на складах»
4.4. Составление ПТС.
Выезд 5. Торговля
5.1. Ведение оптовой торговли: выставление счетов на оплату покупателю, реализация товаров и услуг, возврат товаров от покупателя, формирование налоговых документов.
5.2. Ведение розничной торговли: продажа товаров, закрытие кассовой смены, использование документов по выручке, переоценка товаров в рознице.
5.3. Ведение комиссионной торговли: реализация собственного товара по договору комиссии, реализация товаров комитента, реализация товаров комитента через комиссионера
5.4. Работа с отчетами «Продажи», «Валовая прибыль», «АВС-анализ продаж», «Ведомость по товарам на складах», «Ведомость по товарам организаций», «Ведомость по партиям товаров на складах»
5.5. Составление ПТС.
Выезд 6. Учет расчетов с контрагентами
6.1. Обучение работе со справочниками Контрагенты и Договоры.
6.2. Ввод остатков по дебиторской и кредиторской задолженности.
6.3. Ведение документов по операциям расчетов с контрагентами: платежные документы, отгрузочные документы.
6.4. Работа с отчетами «Ведомость по взаиморасчетам с контрагентами», «Взаиморасчеты с комиссионерами», «Дебиторская задолженность по интервалам», «Дебиторская задолженность по срокам долга»
6.5. Составление ПТС.
Выезд 7. Регламентные операции и сервисные механизмы программы
7.1. Проведение документов по партиям.
7.2. Корректировка стоимости списания товаров.
7.3. Групповая обработка справочников и документов.
7.4. Установка даты запрета изменения данных.
7.5. Поиск и замена дублирующихся элементов.
7.6. Универсальный журнал документов.
7.7. Универсальный отчет.
7.8. Составление ПТС.
7.9. Передача Протоколов технического совещания руководителю.
|