Наши контакты:
(066)586-27-28
(044)228-49-92/93—отд. продаж Лига:Закон
(061)707-57-50—абон. отдел Лига:Закон
(061)707-18-04—тех. под-ка Лига:Закон
(061)707-18-03—бухгалтерия

СЕРВИС СДАЧИ ЭЛЕКТРОННОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Уважаемые пользователи программ семейства 1С:Підприємство версий 7.7 или 8.х!

Теперь у Вас есть возможность отправлять отчетность из программы 1С:Підприємство в необходимые органы (ГНС Украины, ПФУ Украины, Госкомстат) без промежуточных и лишних действий!

Условия приобретения:

  • Для всех подписчиков ИТС, данный продукт предоставляется БЕСПЛАТНО!
  • Стоимость подписки на ИТС составляет от 1056 грн.
  •  Если у Вас Базовый программный продукт например -Бухгалтерія 8 для України. Базовая версия, то вы можете приобрести «FREDO Звіт» за 864 грн. на 12 месяцев на один код ЕДРПОУ или ДРФО пользователя. 

Подписка на сервис СЭО для дополнительного юридического или физического лица может быть оформлена только на срок до окончания действия основной подписки. Стоимость подписки рассчитывается исходя из оставшегося срока действия основной подписки и стоимости подписки для дополнительного юридического или физического лица за один месяц. Примеры расчета стоимости подписок:

  • Основанная подписка оформлена на бесплатный ИТС Украина. На момент оформления подписки для дополнительного юридического или физического лица срок окончания основной подписки - 6 месяцев. Подписка для дополнительного юридического или физического лица может быть оформлена на срок 6 месяцев. Стоимость подписки 6 * 72 = 432 грн.;
  • Основанная подписка оформлена на платный годовой ИТС Украина. На момент оформления подписки для дополнительного юридического или физического лица срок окончания основной подписки - 10 месяцев. Подписка для дополнительного юридического или физического лица может быть оформлена на срок 10 месяцев. Стоимость подписки 10 * 72 = 720 грн.;
  • Основанная подписка оформлена на сервис сдачи электронной отчетности (Украина). На момент оформления подписки для дополнительного юридического или физического лица срок окончания основной подписки - 12 месяцев. Подписка для дополнительного юридического или физического лица может быть оформлена на срок 10 месяцев. Стоимость подписки 12 * 72 = 864 грн.

Особенности оформления подписок

     
  • Подписка на сервис СЭО для дополнительного юридического или физического лица может быть оформлена только на срок до окончания действия основной подписки. В случае, если при подаче заявки на оформление данной подписки будет указан период меньше или больше оставшегося периода основной подписки, то подписка на сервис СЭО для дополнительного юридического или физического лица будет автоматически приведен в соответствие с периодом основной подписки и стоимость будет рассчитана исходя из откорректированного срока.
  •   Обращаем внимание, что доступ к сервису СЭО предоставляется только для юридического или физического лица, код ЕДРПОУ (или ДРФО) которого был указан в заявке на оформление подписки на ИТС (сервис СЭО). В случае обнаружения ошибки пользователям необходимо обратиться к партнеру фирмы "1С:Підприємство", через которого оформлялась подписка на ИТС для корректировки контактной информации о подписчике.
  • Оформление подписки на ИТС Украина и/или на сервис СЭО на текущий месяц возможна до 25 числа текущего месяца. Стоимость подписки на текущий месяц остается неизменной вне зависимости от даты оформления подписки. Доступ к сервису СЭО возможен через сутки после подтверждения о приеме подписки.

Стоимость услуг:

  •  Помощь по установке программы "FREDO-Звит" удаленно (по интернету) - от 250 грн 
  • Консультации по телефону или по интернету - от 250 грн (минимум 30 мин.)    
  • Установка программы "FREDO Звіт" на территории Заказчика  - 1000 грн.    
  •  Обучение и любые работы по продукту - 500 грн в час. 

Консультационная поддержка

Полную инструкцию по установке программы можно скачать по ссылке.

Детальная информация по продукту и актуальная версия программы "FREDO Звіт": fredo.com.ua

За детальной информацией о продукте обращайтесь по телефонам:

(062) 345-33-33 – по вопросам приобретения и регистрации ПП "FREDO Звіт".

(050) 474-29-11 (Евгений Шаповалов) – по вопросам подписки на ИТС

Линия консультации по работе с ПП "FREDO Звіт":

(044) 490-66-99  - Линия консультаций  "FREDO Звіт"

hotline@1c-sed.com.ua  - электронная почта консультаций  "FREDO Звіт"

ИЛИ:

(044) 422-55-50АБИ, для получения консультации Вам необходимо будет указать регистрационный номер  вашей 1С:Підприємство. (Он указан в регистрационной анкете, на комплекте книг 1С:Підприємство, установочном диске, коробке).

(044) 206-72-37 – ООО «Интеллект-Сервис» (Бест-Звит).

Описание ПО

Неотъемлемой частью ведения бухгалтерского учета является подача отчётности в контролирующие органы. Предоставляя отчетность традиционным способом, приходиться выстаивать очереди, Затрачивая немало времени. При этом, не редко в документах приходится исправлять ошибки и проходить процедуру сдачи отчётов заново.  Существенно сэкономить время позволяет сдача отчетности с помощью электронной почты. В соответствии с действующим законодательством, документы должны шифроваться электронной цифровой подписью (ЭЦП).

В помощь бухгалтерам, компаниями-разработчиками программного обеспечения для учета и отчетности ( «1С:Підприємство»  и «Бест Звит»),  разработан сервис подачи электронной отчетности, представляющий собой программу «FREDO Звіт».

О программе: продукт «FREDO Звіт» позволяет отправлять отчетность предприятия в контролирующие органы, при этом пользователь получает квитанцию о доставке отчета, и результаты обработки документа. Принципы работы с программой «1С:Підприємство» обеспечивает автоматическое создание отчетов путем перенесения данных из «1С:Підприємство». Передача Отчетов происходит при помощи электронной почты, с обязательным применением электронной цифровой подписи.

Использование: Программа FREDO Звіт очень простая и удобная в использовании:

Установка FREDO Звіт

Установка программы осуществляется с любого физического носителя: CD-диска, жесткого диска, флешки.

Для установки программы достаточно запустить инсталляционный файл, и следовать подсказкам «Мастера».

Программа может работать в локальном и сетевом вариантах. Локальный вариант программы предназначен для использования на одном рабочем месте; сетевой вариант - для одновременной работы нескольких пользователей с одной базой данных. Нужный вариант указывается в процессе инсталляции программы.

Первый запуск и активация программы

Поддержка сервиса СЭО будет включена в нижеприведенные типовые конфигурации, начиная с указанной версии:

  • Бухгалтерія 8 для України (ПРОФ и Базовая), версия 1.8.1.2;
  • Зарплата і Управління Персоналом для України (ПРОФ и Базовая), версии 2.1.26.2;
  • Управління торговим підприємством для України, версия 1.3.20.2;
  • Управління виробничим підприємством для України, версии 1.2.28 и 1.3.7; 
  • Бухгалтерія 7.7 для України (ПРОФ и Базовая), релиз 7.70.295;
  • Зарплата+Кадры для Украины, релиз 7.70.038;
  • Производство+Услуги+Бухгалтерия для Украины, релиз 7.70.045;
  • Комплексная конфигурация для Украины, релиз 7.70.048.

Для использования сервиса СЭО пользователям необходимо обновить свои учетные системы до указанных версий типовых конфигураций.

После установки программы FREDO Звіт на Ваш компьютер:

  • Запустите 1С:Підприємство в режиме предприятия.
  • В карточке предприятия установите реквизит «Дата начала работы с FREDO Звіт - начало месяца работы с программой FREDO Звіт. В случае, если в информационной базе ведется учет от имени нескольких организаций, дата начала работы с сервисом СЭО должна быть указана для каждой организации предприятия.
  • Выполните настройку FREDO Звіт – «Отчеты» -> «Регламентированная отчетность» -> «Настройка FREDO Звіт».
  • Запустите FREDO Звіт - «Отчеты» -> «Регламентированная отчетность» - > «Регламентированные отчеты FREDO Звіт».

Для начала работы с программой, достаточно просто запустить FREDO Звіт из 1С:Підприємство и карточки предприятий создадутся автоматически. Это существенно экономит время на заполнение данных предприятия, а так же исключает ошибки при заполнении.

В момент создания карточки происходит прямая стыковка с 1С:Підприємство, то есть интеграция на уровне базы данных. Таким образом, при работе передача данных будет осуществляться без использования промежуточных файлов.

Далее в списке всех созданных предприятий выбирается предприятие, с которым будем работать.

Обратим Ваше внимание, что FREDO Звіт не поддерживает демонстрационный режим. Поэтому при первом запуске программа предложит ввести лицензионный код. Загрузить код лицензии можно автоматически с сайта www.1c-sed.com.ua, нажав на соответствующую копку. При генерации лицензионного кода учитываются регистрационный данные предприятия. Следовательно, активировать нужно каждое предприятие отдельно.

Обновление СЭО «FREDO Звіт»:

Способ 1

Программа с определенной периодичностью автоматически проверяет наличие обновлений на сайте www.1c-sed.com.ua.
Запустить поиск обновлений также можно вручную в программе из меню "Сервис - "Обновить программу".

Способ 2

Пользователь самостоятельно может скачать актуальное обновление с сайта www.1c-sed.com.ua/updates/, а затем установить его.
Во всех перечисленных способах при запуске обновления, после прочтение релиза, все действия по установке выполняются автоматически.
При отсутствии действующей подписки сервис СЭО возможны 2 варианта работы пользователя в системе: 

  • 1-й вариант - если у пользователя никогда не было подписки, ему будет запрещен вход в программу и выдано уведомление о том, что необходимо оформить подписку;
  • 2-й вариант - по окончанию срока действия подписки пользователю будут доступны функции создания, экспорта на диск и печати отчетов только в объеме традиционной подсистемы регламентированной отчетности "1С:Підприємство" и будет недоступна функция установки обновления программы "FREDO Звіт".

Для отправки отчетов по электронной почте Вам необходимо:

  • Программа для формирования отчетов и их отправки по электронной почте (FREDO Звіт).
  • Наличие Интернета.
  • Сертифицированные ключи для формирования электронной цифровой подписи.

Центры сертификации ключей, поддерживаемые в программе:

  • Український сертифікаційний центр. Региональные представительства в Донецкой области Вы можете посмотреть на сайте.www.ukrcc.com/ua/branches/region=05
  • Інфраструктура відкритих ключів
  • Українські спеціальні системи
  • Информацию о представительствах компании АЦСК «MASTERKEY» вы можете посмотреть на сайте www.masterkey.ua/page1685.html
  • ТОВ «НВФ «УНІС»
  • АЦСК «Україна»

Создание отчётности

Формировать регламентированную отчетность в различные государственные органы можно как самостоятельно, так и перенося данные автоматически из 1С:Підприємство. Для заполнения документов данными из 1С:Підприємство достаточно нажать одну кнопку в бланке созданного отчёта.

Проверка правильности заполнения документов

Обязательным этапом работы с отчётностью является проверка правильности заполнения документов. Проверка осуществляется при помощи встроенных камеральных проверок, и полностью соответствуют проверкам контролирующих органов. На этом этапе исключаются практически все возможные ошибки, что существенно увеличивает шанс сдачи отчёта с первого раза.

Отправка отчётности в контролирующие органы

Непосредственно перед отправкой, документы шифруются и подписываются электронной цифровой подписью. В этот момент документ приобретает юридическую силу (оригинал документа в электронном виде соответствует документу с мокрой печатью).

Отправка отчётности в электронном виде с ЭЦП в контролирующие органы (ГНАУ, ПФУ, Госкомстат и другие) осуществляется через прямое соединение или посредством встроенного почтового клиента. Отчеты доставляются через сервер электронных документов, представляющий собой программно-аппаратный комплекс. Программа поддерживает одновременную отправку нескольких документов указанным получателям.

Программа принимает квитанцию о доставке отчета, а так же квитанции о результатах обработки документа. С момента получения второй квитанции, отчет считается сданной.

Дополнительные функции

В качестве дополнительного сервиса программа позволяет проверить состояние плательщика НДС из базы плательщиков ГНАУ и оценку рисков налоговой проверки.


Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом» www.1c-bitrix.ru      © ООО "ЭКОН". Донецк, ул. Федора Зайцева 46а, офис 1. Тел. (062) 345-33-33, E-mail:1c@econ.com.ua