Внедренческий центр «Экон» совместно с компанией SystemGroup Украина предлагает надёжное, проверенное и экономичное решение для автоматизации ресторанов / баров / кафе.
Данное решение идеально подходит для ресторанов и кафе любых размеров.
Мы предлагаем использовать оборудование производителя SystemGroup Украина. Это оборудование легко в обслуживании, умеренно в цене и надёжно в работе.
В качестве программного обеспечения (ПО) для рабочих мест официантов и администраторов предлагаем использовать «СИСТЕМА РЕСТОРАН». ПО работает на базе ОС Linux, что снижает общую стоимость рабочего места кассира и увеличивает надёжность системы.
Система Ресторан – 3,550 грн с НДС за одно рабочее место
4. Программное обеспечение для Бэк-офиса
В качестве программного обеспечения (ПО) для рабочих мест бухгалтеров, шеф-поваров, технологов, администраторов и руководства предлагаем использовать программу «1С-Рарус: Общепит для Украины 7.7».
"1С-Рарус: Общепит для Украины 7.7" включает в себя необходимый функционал для предприятий общественного питания Украины и позволяет автоматизировать управленческий, бухгалтерский и налоговый учёт.
Функциональные возможности "1С-Рарус: Общепит для Украины 7.7":
- Ведение калькуляционных карт.
- Ведение рецептуры блюд. Для каждого блюда может быть задано несколько различных рецептур.
- Формирование плановых калькуляция и технологических карт.
- Взаимозаменяемость компонентов. Это необходимо для автоматического заполнения при нехватке основного компонента, и учитывается при списании продуктов и составлении калькуляционных карт.
- Аналитический учёт. Поддерживается количественный и суммовой учёт блюд и компонентов в разрезе мест хранения, что позволяет оперативно получать необходимые данные о наличии и стоимости сырья и блюд на каждом складе и в каждой торговой точке.
- Реализация блюд, спиртного, товаров.
- Неограниченное количество уровней вложенности блюд в состав другого блюда.
- Сезонные коэффициенты.
- Ценообразование.
- Анализ недостающих компонентов.
- Складской учёт, инвентаризация.
- Бухгалтерский и налоговый учёт.
Стоимость ПО для бэк-офиса:
- ПО «1С:Предприятие 7.7 (сетевая версия). Бухгалтерский учёт для Украины USB» – 6600 грн. с НДС
- ПО «1С-Рарус: Общепит Украинская версия», сетевая поставка 2400 грн. с НДС
- Интеграция конфигурации 1С-Рарус: Общепит с Фронт-офисом 10000 грн. с НДС
5. Ориентировочная стоимость запуска ресторана.
Поставку торгового оборудования и ПО фронт-офиса осуществляет сервисный центр ФЛП Лысюк В.В. — сертифицированный партнёр компании SystemGroup Украина.
Поставку ПО для бэк-офиса и услуг по вводу в эксплуатацию конфигурации «1С-Рарус: Общепит Украинская версия» выполняются специалистами внедренческого центра «Экон» — сертифицированный партнёр компании 1С.
Расходы на осуществление выездов (командировочные, проживание, питание) оговариваются индивидуально для каждого объекта.
5.1. Выезды по автоматизации фронт-офиса
5.1.1. Первый выезд.
Цель выезда - осмотр объекта. Проведение замеров. Определение месторасположения и перечня торгового оборудования. Согласование параметров заведения. Определение основных торговых бизнес-процессов. Согласование сроков.
Объём работ - 1-3 часа.
Стоимость - БЕСПЛАТНО.
Условия для выполнения работ:
- обязательно присутствие лица ответственного за автоматизацию со стороны Заказчика;
- осмотр необходимо проводить не менее чем за 3 недели до запуска объекта.
5.1.2. Второй выезд
Цель выезда - монтаж оборудования. Проверка оборудования на работоспособность. Настройка оборудования.
Объём работ - 9 часов.
Стоимость – 4500 грн с НДС.
Условия для выполнения работ:
- обязательно присутствие лица ответственного за автоматизацию со стороны Заказчика;
- работоспособная электросеть и необходимое количество розеток;
- наличие установленной торговой мебели;
- Выезд необходимо проводить не менее чем за 2 недели до запуска объекта.
5.1.3. Третий выезд
Цель выезда - обучение конечных пользователей работе с торговым оборудованием фронт-офиса. Прогонка контрольных примеров. Настройка прав доступа.
Объём работ - 6 часов.
Стоимость – 3000 грн с НДС.
Условия для выполнения работ:
- обязательно присутствие лица ответственного за автоматизацию со стороны Заказчика;
- присутствие всех конечных пользователей торговым оборудованием (кассиры всех смен);
- должны быть определены права доступа пользователей;
- должны быть разработаны: «механизмы» возврата и аннулирования товара, начала и завершения смены, инкассации, переходящего остатка;
- работоспособная электросеть;
- наличие установленной торговой мебели и торгового оборудования;
- Выезд необходимо проводить не менее чем за 1-2 неделю до запуска объекта.
5.1.4. Четвертый выезд
Цель выезда - фискализация кассового оборудования.
Объём работ - 3 часов.
Стоимость – согласно договору об обслуживании фискальной техники.
Внимание! После фискализации кассового оборудования, ЗАПРЕЩАЕТСЯ работа в тренировочном режиме.
Условия для выполнения работ:
- обязательно присутствие лица ответственного за автоматизацию со стороны Заказчика;
- к моменту «старта» заведения, необходимо весь товар оприходовать, выгрузить во фронт-офис, проверить цены, проверить порядок возврата.
- Выезд необходимо проводить непосредственно перед открытием.
5.2. Выезды по автоматизации бэк-офиса
5.2.1. Первый выезд
Цель выезда:
развёртывание платформы 1С и конфигурации «1С-Рарус:Общепит для Украины 7.7» на компьютерах Заказчика;
Моделирование учётных бизнес-процессов (документооборот);
Настройка интеграции фронт-офиса и бэк-офиса;
Проверка работоспособности бэк-офиса на контрольных примерах;
Обучение основам работы в 1С.
Объём работ - 4 часа.
Стоимость – 2000 грн с НДС.
Условия для выполнения работ:
- обязательно присутствие лица, ответственного за автоматизацию бэк-офиса со стороны Заказчика (бухгалтерия);
- готовность электросети и сети Ethernet (локальная сеть предприятия);
- важно, чтобы пользователи умели работать с компьютером;
- желателен опыт работы пользователей в 1С;
- приступать к данному этапу рекомендуется за 2 недели до открытия ресторана.
5.2.2. Второй выезд
Цель выезда — обучение конечных пользователей конфигурации «1С-Рарус:Общепит». Обучение работе с документами: “Товарный чек”, “План-меню”, “Акт о реализации”, “Акт проработки”. Формирование печатных форм: “Плановые калькуляции”, “Фактические калькуляции”, “Требование в кладовую”, “Отчёт о недостающих продуктах и заменах”.
Объём работ - 3 часа.
Стоимость – 1500 грн с НДС.
Условия для выполнения работ:
- обязательно присутствие лица, ответственного за автоматизацию бэк-офиса со стороны Заказчика (бухгалтерия);
- готовность электросети и сети Ethernet (локальная сеть предприятия);
- обучение желательно начинать не позднее, чем за неделю до открытия ресторана.
5.2.3. Третий выезд
Цель выезда — обучение конечных пользователей конфигурации «1С-Рарус:Общепит». Рассматриваются участки: “Заборный лист”, “Калькуляции за период”, “Отчёт о реализации блюд”, “Отчёт о прибылях”, Формирование меню и ценников, поиск ингредиентов по блюдам. Контрольная проверка интеграции с Фронт-офисом.
Объём работ — 3 часа.
Стоимость – 1500 грн с НДС.
Условия для выполнения работ:
- к этому моменту (т.е. до открытия заведения) пользователи конфигурации «1С-Рарус:Общепит для Украины 7.7» должны уметь свободно работать конфигурацией и проверить её работу в отладочном режиме.
- Справочники товаров, цен и контрагентов должны быть заполнены, товар должен быть оприходован (введены остатки).
Итоговая стоимость услуг автоматизации фронт и бэк-офиса без командировочных расходов составляет 4500 грн с НДС.
5.3. Дополнительные работы по изменению конфигурации «1С-Рарус:Общепит для Украины 7.7»
Иногда требуется изменить в конфигурации функционал некоторых участков учёта под специфику предприятия. Эти работы выполняются за отдельную плату. Ориентировочно сумма доработок составляет от 0 до 7500 грн с НДС.
5.4. Общая стоимость
Приводим полный расчёт (торговое оборудование, ПО, услуги) стоимости автоматизации ресторана на 2 кассовых места.
Номенклатура | Стоимость минимальная, грн с НДС | Стоимость максимальная, грн с НДС |
Торговое оборудование для фронт офиса:
POS-терминал Protech PS8852 2 шт
Термопринтер Datecs EP-55 1 шт
Термопринтер Tysso PRP-085 3 шт
Фискальный регистратор
Datecs FP-3141T 2 шт
Компьютер с монитором для фронт офиса (прибл. цена) |
0,00
1420,00
0,00
0,00
3000,00 |
23464,00 (за 2 шт)
0,00
7254,00 (за 3 шт)
6971,00
0 |
Торговое оборудование для бэк офиса:
Компьютер с монитором для бэк-офиса (прибл. Цена) 1-2 шт | 3000,00 | 6000,00 |
Программное обеспечение для фронт-офиса 1-2 р.м. | 3350,00 | 6700,00 |
ПО «1С:Предприятие 7.7 (сетевая версия). Бухгалтерский учёт для Украины USB» | 6600,00 | 6600,00 |
ПО «1С-Рарус: Общепит Украинская версия», сетевая поставка | 2400,00 | 2400,00 |
Интеграция конфигурации 1С-Рарус: Общепит с Фронт-офисом | 10000,00 | 10000,00 |
Услуги по автоматизации фронт и бэк-офиса | 2400,00 | 4500,00 |
Дополнительные работы по адаптации 1С | 0,00 | 7500,00 |
Командировочные расходы | 0,00 | 15000,00 |
ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ | 26130,00 | 76759,00 |
6. Сопровождение и обслуживание торгового оборудования и ПО фронт-офиса
Данное сопровождение может выполняться специалистами сервисного центра ФЛП Лысюк В.В. или любым партнером компании SystemGroup Украина в Вашем городе.
ПО «Система Ресторан» не требует абонентского сопровождения. При необходимости, стоимость работ рассчитывается исходя из часовой ставки специалиста (составляет 500 грн/час).
Стоимость комплексного технического обслуживания одного рабочего места кассира без учёта весового оборудования составляет от 500 до 1500 грн в месяц.
7. Сопровождение ПО «1С-Рарус: Общепит Украинская версия»
Данное сопровождение может выполняться специалистами внедренческого центра «Экон» или любым представителем 1С:Франчайзи в Вашем городе.
Специалисты «Экон» могут предоставлять также удалённое обслуживание по интернету (консультации, доработки, обновление, устранение ошибок) конфигурации и бухгалтерской базы данных. Стоимость работ по сопровождению рассчитывается исходя из стоимости одного часа работы специалиста, и составляет 500 грн./час.
С момента приобретения ПО в течении 6 месяцев предоставляется бесплатный доступ к обновлениям. Потом требуется годовоая подписка на ИТС (на 01.07.2010 стоимость подписки — 2520,00 грн. в год).
Ориентировочная стоимость годового обслуживания (включая ИТС) составляет от 2520 до 3120 грн в ГОД.
8. Рекомендации при работе с комплексом автоматизации ресторанов / баров / кафе
- С первых дней запуска необходимо разделить доступ и права пользователей фронт- и бэк-офиса. Это необходимо, чтобы избежать злоупотреблений и несанкционированных действий с базой данных.
- Для сетей ресторанов/кафе возможно объединение информации по всем базам в одну базу данных с помощью интернет-технологий.
- Уделять внимание ежедневному архивированию базы данных.
- Позаботиться о резервном источнике питания для кассовых мест и аварийном освещении при перебоях электроэнергии (особенно актуально в осеннее-зимний период).
Все вопросы задавайте по телефону 050-474-29-11 (Шаповалов Евгений)
Надеемся на плодотворное сотрудничество!