| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Программное обеспечение для Фронт-офисаВ качестве программного обеспечения (ПО) для рабочих мест официантов и администраторов предлагаем использовать «СИСТЕМА РЕСТОРАН». ПО работает на базе ОС Linux, что снижает общую стоимость рабочего места кассира и увеличивает надёжность системы. Функциональные возможности ПО «СИСТЕМА РЕСТОРАН»: Кассовое место
Дисконтная система
Программные модули
Стоимость ПО для фронт-офиса: 4. Программное обеспечение для Бэк-офисаВ качестве программного обеспечения (ПО) для рабочих мест бухгалтеров, шеф-поваров, технологов, администраторов и руководства предлагаем использовать программу «1С-Рарус: Общепит для Украины 7.7». "1С-Рарус: Общепит для Украины 7.7" включает в себя необходимый функционал для предприятий общественного питания Украины и позволяет автоматизировать управленческий, бухгалтерский и налоговый учёт. Функциональные возможности "1С-Рарус: Общепит для Украины 7.7":
Стоимость ПО для бэк-офиса:
5. Ориентировочная стоимость запуска ресторана.Поставку торгового оборудования и ПО фронт-офиса осуществляет сервисный центр ФЛП Лысюк В.В. — сертифицированный партнёр компании SystemGroup Украина. Поставку ПО для бэк-офиса и услуг по вводу в эксплуатацию конфигурации «1С-Рарус: Общепит Украинская версия» выполняются специалистами внедренческого центра «Экон» — сертифицированный партнёр компании 1С. Расходы на осуществление выездов (командировочные, проживание, питание) оговариваются индивидуально для каждого объекта. 5.1. Выезды по автоматизации фронт-офиса5.1.1. Первый выезд.Цель выезда - осмотр объекта. Проведение замеров. Определение месторасположения и перечня торгового оборудования. Согласование параметров заведения. Определение основных торговых бизнес-процессов. Согласование сроков. Объём работ - 1-3 часа. Стоимость - БЕСПЛАТНО. Условия для выполнения работ:
5.1.2. Второй выездЦель выезда - монтаж оборудования. Проверка оборудования на работоспособность. Настройка оборудования. Объём работ - 9 часов. Стоимость – 4500 грн с НДС. Условия для выполнения работ:
5.1.3. Третий выездЦель выезда - обучение конечных пользователей работе с торговым оборудованием фронт-офиса. Прогонка контрольных примеров. Настройка прав доступа. Объём работ - 6 часов. Стоимость – 3000 грн с НДС. Условия для выполнения работ:
5.1.4. Четвертый выездЦель выезда - фискализация кассового оборудования. Объём работ - 3 часов. Стоимость – согласно договору об обслуживании фискальной техники. Внимание! После фискализации кассового оборудования, ЗАПРЕЩАЕТСЯ работа в тренировочном режиме. Условия для выполнения работ:
5.2. Выезды по автоматизации бэк-офиса5.2.1. Первый выездЦель выезда:
Условия для выполнения работ:
5.2.2. Второй выездЦель выезда — обучение конечных пользователей конфигурации «1С-Рарус:Общепит». Обучение работе с документами: “Товарный чек”, “План-меню”, “Акт о реализации”, “Акт проработки”. Формирование печатных форм: “Плановые калькуляции”, “Фактические калькуляции”, “Требование в кладовую”, “Отчёт о недостающих продуктах и заменах”. Объём работ - 3 часа. Стоимость – 1500 грн с НДС. Условия для выполнения работ:
5.2.3. Третий выездЦель выезда — обучение конечных пользователей конфигурации «1С-Рарус:Общепит». Рассматриваются участки: “Заборный лист”, “Калькуляции за период”, “Отчёт о реализации блюд”, “Отчёт о прибылях”, Формирование меню и ценников, поиск ингредиентов по блюдам. Контрольная проверка интеграции с Фронт-офисом. Объём работ — 3 часа.
Условия для выполнения работ:
Итоговая стоимость услуг автоматизации фронт и бэк-офиса без командировочных расходов составляет 4500 грн с НДС. 5.3. Дополнительные работы по изменению конфигурации «1С-Рарус:Общепит для Украины 7.7»Иногда требуется изменить в конфигурации функционал некоторых участков учёта под специфику предприятия. Эти работы выполняются за отдельную плату. Ориентировочно сумма доработок составляет от 0 до 7500 грн с НДС. 5.4. Общая стоимостьПриводим полный расчёт (торговое оборудование, ПО, услуги) стоимости автоматизации ресторана на 2 кассовых места.
6. Сопровождение и обслуживание торгового оборудования и ПО фронт-офисаДанное сопровождение может выполняться специалистами сервисного центра ФЛП Лысюк В.В. или любым партнером компании SystemGroup Украина в Вашем городе. ПО «Система Ресторан» не требует абонентского сопровождения. При необходимости, стоимость работ рассчитывается исходя из часовой ставки специалиста (составляет 500 грн/час). Стоимость комплексного технического обслуживания одного рабочего места кассира без учёта весового оборудования составляет от 500 до 1500 грн в месяц. 7. Сопровождение ПО «1С-Рарус: Общепит Украинская версия»Данное сопровождение может выполняться специалистами внедренческого центра «Экон» или любым представителем 1С:Франчайзи в Вашем городе. Специалисты «Экон» могут предоставлять также удалённое обслуживание по интернету (консультации, доработки, обновление, устранение ошибок) конфигурации и бухгалтерской базы данных. Стоимость работ по сопровождению рассчитывается исходя из стоимости одного часа работы специалиста, и составляет 500 грн./час. С момента приобретения ПО в течении 6 месяцев предоставляется бесплатный доступ к обновлениям. Потом требуется годовоая подписка на ИТС (на 01.07.2010 стоимость подписки — 2520,00 грн. в год). Ориентировочная стоимость годового обслуживания (включая ИТС) составляет от 2520 до 3120 грн в ГОД. 8. Рекомендации при работе с комплексом автоматизации ресторанов / баров / кафе
Все вопросы задавайте по телефону 050-474-29-11 (Шаповалов Евгений)Надеемся на плодотворное сотрудничество! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом» www.1c-bitrix.ru
©
ООО "ЭКОН". E-mail:1c@econ.com.ua
![]() |