Почему мы работаем по предоплате
Уважаемые клиенты!
С 2012 года работы по сопровождению 1С:Підприємство выполняются на условиях предоплаты!
Нам пришлось пойти на этот шаг по следующим причинам:
- Большинство работ выполняется нами удаленно по интернету. Поэтому нет возможности подписать со стороны Заказчика документ «Акт выполненных работ». Подписанный акт – это единственное доказательство того, что услуга нами выполнена, и Заказчик доволен и ознакомлен с результатом работ.
- Предоплата дает возможность Заказчику более ответственно оценить необходимость и содержание работ. Мы надеемся, что руководитель Заказчика проверяет все исходящие платежи. Поэтому нашим бухгалтерам не надо будет объяснять ему, какие работы выполняли наши специалисты и почему Заказчик должен за эти работы оплачивать.
- Предоплата поможет минимизировать наши финансовые риски при создании нетиповых, индивидуальных программных средств. Мы не несем ответственности за постановку задачи, которую делает нам представитель Заказчика. Также, мы не проверяем, согласована ли эта задача с руководством Заказчика, у нас не всегда получается предвидеть будущую полезность этой задачи.
Некоторые Заказчики считают, что если созданные программные средства соответствуют постановке задачи, но не принесли ожидаемого ими экономического эффекта, то эти работы оплачивать не обязательно. Они считают, что Исполнитель должен со своего кармана оплачивать их затеи и фантазии, которые не увенчались успехом.
- Мы считаем целесообразным уменьшить трудовые затраты нашего отдела бухгалтерии. Это позволит нам оставить стоимость наших услуг для клиентов на прежнем уровне!
Мы хотим избавить нашу бухгалтерию от следующих рутинных действий, связанных с "выпрашиванием" заслуженной оплаты от дебиторов, которые халатно относятся к своим обязательствам:
- Неоднократно созваниваться с представителями Заказчика и напоминать о необходимости заплатить за уже оказанные наши услуги. Иногда представители Заказчика попросту «кормят нас завтраками».
- Неоднократно отправлять весь комплект документов, которые якобы не дошли или потерялись. Иногда Заказчики для оплаты безосновательно требуют не только счет на оплату, но и все документы сопровождающие сделку.
Некоторые Заказчики умудряются «потерять» документы, которые были доставлены им заказными письмами.
- Объяснять Заказчику содержание работ и кто их принимал со стороны Заказчика.
Некоторые Заказчики так затягивают с оплатой, что уже не помнят, кто из их сотрудников и для чего заказывал эти работы.
|