Наши контакты:
(066)586-27-28
(044)228-05-44—отд. продаж Лига:Закон
(050)347-77-56—абон. отдел Лига:Закон
(044)228-05-54—тех. под-ка Лига:Закон
(044)228-05-50—бухгалтерия

Наши решения для 1С:Підприємство


Автоматизация дистрибьюции и работы торговых агентов с применением КПК

Внедренческий центр "Экон" предлагает решение для автоматизации работы торговых агентов с применением КПК.


Решение разработано на базе типовой конфигурации 1С:Предприятие 8.1 «Управление торговлей для Украины» и, помимо реализованного в типовой конфигурации функционала, автоматизирует управление торговыми агентами (представителями) и управление доставками товаров.

Управление торговыми агентами.


Подсистема управления торговыми агентами (представителями) предоставляет следующие возможности:

  • закрепление торговых агентов за покупателями;
  • ведение справочника маршрутов торговых агентов;
  • планирование посещений покупателей торговыми агентами;
  • автоматизация приёма заказов и денег, включающая в себя: поддержку карманных компьютеров и мобильных терминалов используемых торговыми представителями и торговыми агентами; синхронизация справочников КПК и стационарной базы; Создание заказов и кассовых ордеров на КПК и их выгрузка в стационарную базу;
  • контроль посещений покупателей торговыми агентами (контроль исполнения плановых маршрутных листов)

Управление доставкой товаров.


Управление доставкой товаров включает в себя следующие возможности:

  • Ведение справочника маршрутов водителей;
  • Формирование маршрутного листа водителя;
  • Определение порядка загрузки/разгрузки автомобиля;
  • Определение плановых затрат на доставку;
  • Определение фактических затрат на доставку (бензин, пробег, сумма невывоза);
  • Контроль превышения плановых затрат на доставку;
  • Контроль работы водителей и выполнения маршрутных листов.

Для отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете предусмотрена обработка по переносу данных из «1С:Управление торговлей для Украины» в «1С:Бухгалтерию 8».


Решение для учета себестоимости ЗАКАЗОВ производственных предприятий (строительство, машиностроение)

Внедренческий центр «Экон» предлагает решение, предназначенное для удобного учета ПОЗАКАЗНОГО производства. Это решение может пригодиться для производственных предприятий, занимающихся строительством, ремонтом, проектными работами, позаказным машиностроением.


Решение разработано на базе типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 7.7». Решение включает в себя небольшие доработки типовой конфигурации. В результате добавляется следующий необходимый функционал:

  • Учет затрат на затратных и доходных счетах в разрезе ЗАКАЗА;
  • Распределение общепроизводственных затрат пропорционально ЗАКАЗАМ по любой базе распределения;
  • Автоматическое закрытие 23-го счета по ЗАКАЗАМ на 903 счет после закрытия актов выполненных работ.

Стоимость работ по вводу в эксплуатацию данного решения «под ключ» составляет от 5760 до 7200 гривен.  

Срок ввода в эксплуатацию составляет от 4 до 8 рабочих дней.


Решение для автоматизации заполнения статистических форм 1-ПВ, 3-ПВ

Внедренческий центр «Экон» предлагает решение, предназначенное для быстрого заполнения статистических форм 1-ПВ, 3-ПВ

Решение разработано на базе типовой конфигурации «1С:Зарплата+Кадры для Украины 7.7»

Решение включает в себя небольшие доработки типовой конфигурации и отчетные формы для заполнения статистических отчетов 1-ПВ (месячная, квартальная) и 3-ПВ.

Стоимость работ по вводу в эксплуатацию данного решения «под ключ» составляет 1440 гривен.  


Решение интеграции программ семейства 1С:Предприятие версий 7.7 и 8 с мобильными терминалами сбора данных (ТСД) Casio

Данное решение существенно оптимизирует операции прихода и инвентаризации на предприятиях оптовой и розничной торговли.


ТСД — это портативный специализированный микрокомпьютер со встроенным сканером штрих-кода, клавиатурой и дисплеем, предназначенный для быстрого сбора информации о товарах и передачи ее в базу данных 1С:Підприємство через Bluetooth.

Преимущества использования ТСД для автоматической идентификации:

  • мобильность, достигаемая за счет отсутствия проводного подключения к центральной базе, что делает простым использование терминалов на слишком загруженных складах или для крупногабаритного товара;
  • максимально устраняет человеческий фактор, исключает ошибки при вводе информации — ручной ввод полностью заменен автоматическим при помощи сканера;
  • позволяет многократно увеличить производительность труда работников склада и менеджеров торгового зала супермаркета.

Работу с ТСД можно разделить на 3 этапа:

  • Первый этап. Оператор выгружает из 1С:Підприємство справочник товаров с наименованиями и штрих-кодами.
  • Второй этап. Процесс сбора данных: оператор создаёт на терминале накладные, которые содержат данные о товарах и их количестве.
  • Третий этап. Выгрузка накладных с терминала в табличную часть документов в программе 1С:Підприємство.

Стоимость работ составляет от 3000 до 5000 гривен. 

Срок выполнения работ составляет от 4 до 6 рабочих дней.


Автоматизация расчёта отпускных и больничных для конфигурации 1С:Бухгалтерия 7.7 и 8.

Решение предназначено для автоматического расчёта отпускных и больничных в документе «Начисление з/п» для графиков работы «Пятидневка» или «Шестидневка».

  • Добавлены документы «Приказ по отпуску» и «Больничный лист» с печатными формами.
  • Создана возможность учета праздничных и нерабочих дней.
  • Предусмотрена выплата отпускных в разных периодах (для отпускных).
  • Автоматический расчет средней зп в документах «Приказ по отпуску» и «Больничный лист» с детализацией по каждому месяцу.
  • Созданы необходимые печатные формы.

Данное решение позволяет существенно облегчить работу бухгалтера при расчете зп. Это решение особенно актуально для предприятий с окладной системой оплаты труда и с численностью от 15 до 100 сотрудников. Для предприятия отпадает необходимость в приобретении дополнительных программных продуктов, например, 1С:Зарплата и кадры.

Стоимость решения составляет от 3500 до 5000 грн. с НДС. Сроки выполнения – 1 неделя.  


Решение для анализа торговых операций в конфигурации Бухгалтерский учет для Украины 7.7

Внедренческий центр «Экон» предлагает решение для удобства анализа оборотов и себестоимости проданного товара в конфигурации «Бухгалтерский учет для Украины 7.7».

Это решение позволяет малым и средним торговым предприятиям, которым необходимо также вести бухгалтерию, использовать конфигурацию «Бухгалтерский учет для Украины 7.7» вместо комплексной конфигурации или конфигурации «Производство + Услуги + Бухгалтерия». Это позволяет существенно экономить денежные средства при покупке программного обеспечения 1С:Підприємство  (от 3000 до 12000 грн).

Решение включает в себя изменения расходных документов, изменение плана счетов и добавление отчета.

Отчет позволяет анализировать обороты товара в разрезе клиентов, анализировать себестоимость, и прибыль проданных товаров.

Стоимость работ по добавлению данного решения в типовую конфигурацию составляет 1080 – 1440 грн.  

Срок выполнения работ составляет 3-5 рабочих дней.


Автоматизация учёта комиссионных товаров в конфигурации 1С:Бухгалтерия 7.7.

Решение предназначено для учёта принятых (024-й счёт), отданных (283-й счёт) и переданных (026-й счёт) комиссионных товаров.

Добавлен новый вид торговли "Комиссия"

Доработаны документы: "Ввод остатков ТМЦ", "Приходная накладная", "Расходная накладная", "Налоговая накладная"

Добавлены документы:

  • "РасходнаяКомиссионеру": используется для расхода комиссионеру товара: с 281-го счёта на 283-й или с 024-го на 026-й
  • "ПродажаКомиссионером": регистрирует факт продажи комиссионером нашего товара (с 283-го или 026-го счёта), формируется задолженность на счёте 3772.
  • "ВозвратнаяКомиссионером": отражает факт возврата комиссионером товара: с 283-го счёта на 281-й или с 026-го на 024-й

Обороты и остатки на счетах 024, 026, 283 анализируются с помощью стандартных отчётов (Оборотно-сальдовая по счёту, Карточка счёта, Журнал-ордер по субконто и т.д.)

Стоимость решения составляет от 4000 до 5000 грн. с НДС. Сроки выполнения - 1 неделя.  


Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом» www.1c-bitrix.ru      © ООО "ЭКОН". E-mail:1c@econ.com.ua