Запуск Бухгалтерія 8 для України «под ключ» за 2 недели (ввод в эксплуатацию программы).
Уважаемый бухгалтер!
Компания «Экон» предлагает Вам полный запуск программы «Бухгалтерія 8 для України» «под ключ».
В результате Вы получаете:
- автоматизированный бухгалтерский учет с «выходом» на составление БАЛАНСА, Декларации по НДС, Декларации по прибыли, Персонификации;
- индивидуальное обучение для каждого сотрудника;
- освоение на практике каждого участка учета с использованием Ваших данных;
- помощь при вводе начальных остатков;
- глубокое понимание механизмов учета современной популярной программы;
- умение извлечения и анализа данных с помощью мощных механизмов построения отчетов;
- настройка прав доступа и интерфейсов пользователей.
После запуска (ввода в эксплуатацию) программы Вы сможете самостоятельно, уверенно и правильно вести учет в «Бухгалтерія 8 для України», а также использовать весь ее МНОГООБРАЗНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ.
Ориентировочная продолжительность запуска «под ключ» (ввода в эксплуатацию) составляет от 3 до 10 выездов по 3 часа. Период запуска может составить от 2 до 4 недель. КОЛИЧЕСТВО ВЫЕЗДОВ ЗАВИСИТ ОТ СКОРОСТИ УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА!
Ориентировочная стоимость запуска «под ключ» (ввода в эксплуатацию) составляет от 5000 до 15000 грн.
Преимущества ввода в эксплуатацию программы специалистами компании «ЭКОН»
- Экономия средств. Вы получаете не просто обучение, а качественный запуск программы «Бухгалтерія 8 для України» непосредственно на Ваших данных. Вы можете подготавливать одновременно нескольких сотрудников.
- Экономия времени. Вы не тратите время и нервы на самостоятельное изучение сложного продукта и на исправление последствий неправильного ввода данных.
- Полноценное использование программы «Бухгалтерія 8 для України». Вы освоите все функциональные возможности программы.
- Экономия на обследовании или внедрении программ «Бухгалтерія 8 для України». Запуск программы помогает выявить работы по изменению конфигурации, которые необходимы для соответствия программы требованиям Вашего предприятия.
- Документирование процесса запуска. Каждое посещение оформляется протоколом технического совещания (ПТС), в котором описываются принятые решения и способы отражения хозяйственных операций. Таким образом у руководства предприятия сохранится информация о нюансах учета при смене пользователей программы.
Преимущества использования продуктов семейства 1С:Підприємство версии 8
- Престиж использования современного продукта.
- Возможность неограниченного масштабирования решения.
- Доступ к формированию отчетов любого вида.
- Самый высокий уровень защиты данных из существующих бухгалтерских программ.
Дополнительные условия
- Минимальный выезд специалиста на территорию Заказчика для проведения запуска программы составляет 3 астрономических часа.
- Минимальный размер предоплаты и составляет 5000 грн. Если Ваше обучение будет продвигаться быстрее, то возможно уменьшить количество выездов и соответственно уменьшить стоимость запуска.
- Если территория Заказчика находится более 10 км от площади Ленина, то Исполнитель вправе требовать возмещения проезда к Заказчику на такси в обе стороны
План запуска (ввода в эксплуатацию) Бухгалтерія 8 для України
Выезд 1. Установка программного обеспечения, базовые настройки и ознакомление с системой
1.1. Установка программного обеспечения.
1.2. Настройка базовых параметров: Организации, Подразделения, Ответственные лица организаций, Список пользователей.
1.3. Настройка прав доступа и интерфейса пользователей.
1.4. Определение учетной политики, настройка параметров бухгалтерского и налогового учетов: способы оценки производственных запасов, товаров в рознице, расчета себестоимости производства, схемы налогообложения, прочее.
1.5. Ознакомление с принципами работы документов, списков документов, справочников, отчетов.
1.6. Ознакомление с планом счетов, ручное внесение операций, защита периода, дата актуальности учета.
1.8. Ознакомление со справочниками: Обособленные подразделения, Сотрудники, Физические лица, Статьи затрат.
1.9. Составление Протокола Технического Совещания (ПТС).
Выезд 2. Учет денежных средств
2.1. Ознакомление с документами движения денежных средств, контроль остатка денежных средств, основные разрезы аналитического учета денежных средств.
2.2. Работа со справочниками: Расчетные счета, Статьи движения денежных средств.
2.3. Ввод остатков по кассам и расчетным счетам.
2.4. Ведение учета движения безналичных денежных средств.
2.5. Ведение учета движения наличных денежных средств.
2.6. Учет денежных средств, при работе с подотчетными лицами.
2.7. Базовое обучение работе с валютами: справочник Валют, загрузка курсов, курсовые разницы.
2.8. Учет денежных средств в иностранной валюте: покупка валюты, продажа валюты, подотчет.
2.9. Обучение построению и настройке отчетов для участка денежных средств.
2.10.Составление ПТС.
Выезд 3. Учет запасов
3.1. Основные настройки учета запасов: дата актуальности учета, элементы учетной политики.
3.2. Обучение работе со справочниками: Номенклатура, Цены номенклатуры, Счета учета номенклатуры, Склады.
3.3. Ознакомление со справочником Контрагенты.
3.4. Ввод остатков по счетам учета запасов.
3.5. Ознакомление с общими моментами при работе с товарными документами.
3.6. Ведение учета поступления запасов: закупка у поставщика-резидента, через подотчетное лицо, импорт, возврат поставщику - документы, бухгалтерские и налоговые проводки.
3.7. Обучение построению и настройке отчетов для участка учета запасов.
3.8. Составление ПТС.
Выезд 4. Учет запасов. Торговля.
4.1. Ведение учета ТМЦ (бухгалтерские и налоговые проводки): реализация товаров и услуг, возврат от покупателя, инвентаризация ТМЦ, оприходование/списание ТМЦ, перемещение ТМЦ, переоценка учетной стоимости ТМЦ, учет бланков строгой отчетности, учет тары.
4.2. Ведение учета «Комиссионная торговля»: реализация собственного товара по договору комиссии, реализация товаров комитента, реализация товаров комитента через комиссионера.
4.3. Ведение учета в розничной торговле: настройка справочников и разделов учетной политики, учет товаров по ценам продажи или приобретения, поступление товаров на розничную точку, операции с розничной выручкой, возврат проданных товаров от покупателей.
4.4. Обучение построению и настройке отчетов для участка торговли.
4.5. Составление ПТС.
Выезд 5. Учет расчетов с контрагентами
5.1. Обучение работе со справочниками Контрагенты и Договоры.
5.2. Ввод остатков по счетам учета расчетов с контрагентами.
5.3. Ведение документов по операциям расчетов с контрагентами: платежные документы, отгрузочные документы, бартерные операции.
5.4. Ведение расчетов с контрагентами в иностранной валюте.
5.6. Обучение построению и настройке отчетов для участка взаиморасчетов с контрагентами.
5.7. Составление ПТС.
Выезд 6. Необоротные активы и малоценных активы
6.1. Обучение работе с ОС: работа со справочником «Основные средства», особенности бухгалтерского и налогового учета, ввод остатков, документооборот по ОС от покупки до выбытия, построение отчетов для участка основных средств.
6.2. Работа с «Малоценными активами»:ввод остатков, работа с документами от покупки до списания, работа с отчетами.
6.3. Обучение работе с разделом «Нематериальные активы»: работа со справочниками, особенности бухгалтерского и налогового учета, ввод остатков, работа с документами от покупки до списания, работа с отчетностью.
6.4. Составление ПТС.
Выезд 7. Кадровый учет и расчет заработной платы
7.1. Обучение работе со справочниками «Физические лица», «Сотрудники»: создание элементов, определяющие настройки, заполнение.
7.2. Ведение кадрового учета: информация о сотрудниках, кадровые изменения, отчетность по персоналу.
7.3. Ввод остатков по заработной плате.
7.4. Отражение расчета / выплаты заработной платы.
7.5. Работа с отчетностью участку.
7.6. Регламентированная отчетность по участку, типовые формы.
7.7. Составление ПТС.
Выезд 8. Оперативный налоговый учет
8.1. Работа с тематическими справочниками: Виды налоговой деятельности, Налоговые назначения активов и затрат, прочие.
8.2. Обучение работе с настройками и параметрами, влияющими на налоговый учет: ученая политика, элементы справочников, документы. Особенности учета НДС и налога на прибыль.
8.3. Ввод остатков по счетам учета налогов.
8.4. Работа с документами налогового учета по разделам: расчеты с контрагентами, запасы.
8.5. Контроль налогового учета.
8.6. Составление ПТС.
Выезд 9. Учет доходов и расходов
9.1. Ввод остатков по оставшимся счетам учета. Составление входящего баланса.
9.2. Ознакомление с общими принципами учета доходов/расходов в программе: счета учета, аналитика, учет будущих периодов. Отражение/накопление доходов/расходов.
9.3. Учет производственной деятельности: принципы нормирования, учета выпуска продукции, расчета себестоимости. Налоговый учет производственной деятельности.
9.4. Учет операций с давальческим сырьем.
9.5. Работа с отчетностью по участку учета.
9.6. Составление ПТС.
Выезд 10. Закрытие периода. Сервисные механизмы программы
10.1. Обучение механизму закрытия периода: специализированные документы, регламентные операции.
10.2. Работа с регламентированной отчетностью: заполнение, хранение, выгрузка.
10.3. Использование механизмов контроля ведения учета.
10.4. Ознакомление с сервисными механизмами программы.
10.5. Составление ПТС.
10.6. Передача Протоколов технического совещания руководителю.
|