Наши контакты:
(066)586-27-28
(044)228-49-92/93—отд. продаж Лига:Закон
(061)707-57-50—абон. отдел Лига:Закон
(061)707-18-04—тех. под-ка Лига:Закон
(061)707-18-03—бухгалтерия

Запуск 1С:Бухгалтерия 8 «под ключ» за 2 недели (ввод в эксплуатацию программы).

Уважаемый бухгалтер!

1С:Бухгалтерия 8

Компания «Экон» предлагает Вам полный запуск программы «1С:Бухгалтерия 8» «под ключ».

В результате Вы получаете:

  • автоматизированный бухгалтерский учет с «выходом» на составление БАЛАНСА, Декларации по НДС, Декларации по прибыли, Персонификации;
  • индивидуальное обучение для каждого сотрудника;
  • освоение на практике каждого участка учета с использованием Ваших данных;
  • помощь при вводе начальных остатков;
  • глубокое понимание механизмов учета современной популярной программы;
  • умение извлечения и анализа данных с помощью мощных механизмов построения отчетов;
  • настройка прав доступа и интерфейсов пользователей.

После запуска (ввода в эксплуатацию) программы Вы сможете самостоятельно, уверенно и правильно вести учет в «1С:Бухгалтерии 8», а также использовать весь ее МНОГООБРАЗНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ.

Ориентировочная продолжительность запуска «под ключ» (ввода в эксплуатацию) составляет от 3 до 10 выездов по 3 часа. Период запуска может составить от 2 до 4 недель. КОЛИЧЕСТВО ВЫЕЗДОВ ЗАВИСИТ ОТ СКОРОСТИ УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА!

Ориентировочная стоимость запуска «под ключ» (ввода в эксплуатацию) составляет от 3000 до 9000 грн.

Преимущества ввода в эксплуатацию программы специалистами компании «ЭКОН»

  • Экономия средств. Вы получаете не просто обучение, а качественный запуск программы «1С:Бухгалтерия для Украины 8» непосредственно на Ваших данных. Вы можете подготавливать одновременно нескольких сотрудников.
  • Экономия времени. Вы не тратите время и нервы на самостоятельное изучение сложного продукта и на исправление последствий неправильного ввода данных.
  • Полноценное использование программы «1С:Бухгалтерия для Украины 8». Вы освоите все функциональные возможности программы.
  • Экономия на обследовании или внедрении программ «1С:Бухгалтерия для Украины 8». Запуск программы помогает выявить работы по изменению конфигурации, которые необходимы для соответствия программы требованиям Вашего предприятия.
  • Документирование процесса запуска. Каждое посещение оформляется протоколом технического совещания (ПТС), в котором описываются принятые решения и способы отражения хозяйственных операций. Таким образом у руководства предприятия сохранится информация о нюансах учета при смене пользователей программы.

Преимущества использования продуктов семейства 1С:Предприятие версии 8

  • Престиж использования современного продукта.
  • Возможность неограниченного масштабирования решения.
  • Доступ к формированию отчетов любого вида.
  • Самый высокий уровень защиты данных из существующих бухгалтерских программ.

Дополнительные условия

  • Минимальный выезд специалиста на территорию Заказчика для проведения запуска программы составляет 3 астрономических часа.
  • Минимальный размер предоплаты и составляет 3000 грн. Если Ваше обучение будет продвигаться быстрее, то возможно уменьшить количество выездов и соответственно уменьшить стоимость запуска.
  • Если территория Заказчика находится более 10 км от площади Ленина, то Исполнитель вправе требовать возмещения проезда к Заказчику на такси в обе стороны

План запуска (ввода в эксплуатацию) 1С:Бухгалтерия для Украины 8

Выезд 1. Установка программного обеспечения, базовые настройки и ознакомление с системой

1.1. Установка программного обеспечения.

1.2. Настройка базовых параметров: Организации, Подразделения, Ответственные лица организаций, Список пользователей.

1.3. Настройка прав доступа и интерфейса пользователей.

1.4. Определение учетной политики, настройка параметров бухгалтерского и налогового учетов: способы оценки производственных запасов, товаров в рознице, расчета себестоимости производства, схемы налогообложения, прочее.

1.5. Ознакомление с принципами работы документов, списков документов, справочников, отчетов.

1.6. Ознакомление с планом счетов, ручное внесение операций, защита периода, дата актуальности учета.

1.8. Ознакомление со справочниками: Обособленные подразделения, Сотрудники, Физические лица, Статьи затрат.

1.9. Составление Протокола Технического Совещания (ПТС).

Выезд 2. Учет денежных средств

2.1. Ознакомление с документами движения денежных средств, контроль остатка денежных средств, основные разрезы аналитического учета денежных средств.

2.2. Работа со справочниками: Расчетные счета, Статьи движения денежных средств.

2.3. Ввод остатков по кассам и расчетным счетам.

2.4. Ведение учета движения безналичных денежных средств.

2.5. Ведение учета движения наличных денежных средств.

2.6. Учет денежных средств, при работе с подотчетными лицами.

2.7. Базовое обучение работе с валютами: справочник Валют, загрузка курсов, курсовые разницы.

2.8. Учет денежных средств в иностранной валюте: покупка валюты, продажа валюты, подотчет.

2.9. Обучение построению и настройке отчетов для участка денежных средств.

2.10.Составление ПТС.

Выезд 3. Учет запасов

3.1. Основные настройки учета запасов: дата актуальности учета, элементы учетной политики.

3.2. Обучение работе со справочниками: Номенклатура, Цены номенклатуры, Счета учета номенклатуры, Склады.

3.3. Ознакомление со справочником Контрагенты.

3.4. Ввод остатков по счетам учета запасов.

3.5. Ознакомление с общими моментами при работе с товарными документами.

3.6. Ведение учета поступления запасов: закупка у поставщика-резидента, через подотчетное лицо, импорт, возврат поставщику - документы, бухгалтерские и налоговые проводки.

3.7. Обучение построению и настройке отчетов для участка учета запасов.

3.8. Составление ПТС.

Выезд 4. Учет запасов. Торговля.

4.1. Ведение учета ТМЦ (бухгалтерские и налоговые проводки): реализация товаров и услуг, возврат от покупателя, инвентаризация ТМЦ, оприходование/списание ТМЦ, перемещение ТМЦ, переоценка учетной стоимости ТМЦ, учет бланков строгой отчетности, учет тары.

4.2. Ведение учета «Комиссионная торговля»: реализация собственного товара по договору комиссии, реализация товаров комитента, реализация товаров комитента через комиссионера.

4.3. Ведение учета в розничной торговле: настройка справочников и разделов учетной политики, учет товаров по ценам продажи или приобретения, поступление товаров на розничную точку, операции с розничной выручкой, возврат проданных товаров от покупателей.

4.4. Обучение построению и настройке отчетов для участка торговли.

4.5. Составление ПТС.

Выезд 5. Учет расчетов с контрагентами

5.1. Обучение работе со справочниками Контрагенты и Договоры.

5.2. Ввод остатков по счетам учета расчетов с контрагентами.

5.3. Ведение документов по операциям расчетов с контрагентами: платежные документы, отгрузочные документы, бартерные операции.

5.4. Ведение расчетов с контрагентами в иностранной валюте.

5.6. Обучение построению и настройке отчетов для участка взаиморасчетов с контрагентами.

5.7. Составление ПТС.

Выезд 6. Необоротные активы и малоценных активы

6.1. Обучение работе с ОС: работа со справочником «Основные средства», особенности бухгалтерского и налогового учета, ввод остатков, документооборот по ОС от покупки до выбытия, построение отчетов для участка основных средств.

6.2. Работа с «Малоценными активами»:ввод остатков, работа с документами от покупки до списания, работа с отчетами.

6.3. Обучение работе с разделом «Нематериальные активы»: работа со справочниками, особенности бухгалтерского и налогового учета, ввод остатков, работа с документами от покупки до списания, работа с отчетностью.

6.4. Составление ПТС.

Выезд 7. Кадровый учет и расчет заработной платы

7.1. Обучение работе со справочниками «Физические лица», «Сотрудники»: создание элементов, определяющие настройки, заполнение.

7.2. Ведение кадрового учета: информация о сотрудниках, кадровые изменения, отчетность по персоналу.

7.3. Ввод остатков по заработной плате.

7.4. Отражение расчета / выплаты заработной платы.

7.5. Работа с отчетностью участку.

7.6. Регламентированная отчетность по участку, типовые формы.

7.7. Составление ПТС.

Выезд 8. Оперативный налоговый учет

8.1. Работа с тематическими справочниками: Виды налоговой деятельности, Налоговые назначения активов и затрат, прочие.

8.2. Обучение работе с настройками и параметрами, влияющими на налоговый учет: ученая политика, элементы справочников, документы. Особенности учета НДС и налога на прибыль.

8.3. Ввод остатков по счетам учета налогов.

8.4. Работа с документами налогового учета по разделам: расчеты с контрагентами, запасы.

8.5. Контроль налогового учета.

8.6. Составление ПТС.

Выезд 9. Учет доходов и расходов

9.1. Ввод остатков по оставшимся счетам учета. Составление входящего баланса.

9.2. Ознакомление с общими принципами учета доходов/расходов в программе: счета учета, аналитика, учет будущих периодов. Отражение/накопление доходов/расходов.

9.3. Учет производственной деятельности: принципы нормирования, учета выпуска продукции, расчета себестоимости. Налоговый учет производственной деятельности.

9.4. Учет операций с давальческим сырьем.

9.5. Работа с отчетностью по участку учета.

9.6. Составление ПТС.

Выезд 10. Закрытие периода. Сервисные механизмы программы

10.1. Обучение механизму закрытия периода: специализированные документы, регламентные операции.

10.2. Работа с регламентированной отчетностью: заполнение, хранение, выгрузка.

10.3. Использование механизмов контроля ведения учета.

10.4. Ознакомление с сервисными механизмами программы.

10.5. Составление ПТС.

10.6. Передача Протоколов технического совещания руководителю.



Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом» www.1c-bitrix.ru      © ООО "ЭКОН". Донецк, ул. Федора Зайцева 46а, офис 1. Тел. (062) 345-33-33, E-mail:1c@econ.com.ua