Наши контакты:
(066)586-27-28
(044)228-49-92/93—отд. продаж Лига:Закон
(061)707-57-50—абон. отдел Лига:Закон
(061)707-18-04—тех. под-ка Лига:Закон
(061)707-18-03—бухгалтерия

Автоматизация бутика, магазина одежды и обуви

Внедренческий центр «Экон» совместно с компанией SystemGroup Украина предлагает надежное, проверенное и экономичное решение для автоматизации магазинов одежды и обуви.

Данное решение идеально подходит для магазинов (бутиков) и торговых сетей, ориентированных на продажу одежды, обуви, аксессуаров, товаров для спорта и активного отдыха.

1. Схема автоматизации магазина одежды и обуви

2. Торговое оборудование

Мы предлагаем использовать оборудование производителя SystemGroup Украина. Это оборудование легко в обслуживании, умеренно в цене и надежно в работе.
НаименованиеМесто использованияТехнические характеристикиЦена за шт.в грн. с НДС
Фискальный регистратор
Datecs FP-3141 T
Рабочее место кассира.
Фронт-офис.
Принтер: Seiko Instruments (Япония);
Скорость печати: 16 строк/сек;
Количество артикулов: 24000;
Расходные материалы: ширина 57,5 мм , длина 80 м;
Количество символов в наименовании товара: 75;
3 250,00
Принтер для штрих-кодов Zebra LP 2824 203dpi DT Paral
Рабочее место администратора.
Бэк-офис.
Размер рулона: до 127мм;
Плотность печати: 203 DPI;
Скорость печати: 51 мм/с;
2 990,00
Сканер штрих-кода LS 2208
Рабочее место оператора.
Бэк-офис.
Скорость сканирования: 100 скан/сек;
Расстояние считывания: до 58 см.;
Защита: встроенная противоударная защита;
Вес: 146 гр.;
Интерфейс: PS/2, USB, RS232;
1710,00

3. Программное обеспечение

В качестве программного обеспечения (ПО) для автоматизации рабочих мест администратора магазина и продавца предлагаем использовать программу «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви для Украины».

Отраслевое решение "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви" предназначено для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций в розничной торговле одеждой, обувью, аксессуарами, товарами для спорта и активного отдыха, как в формате одиночных магазинов, так и розничной торговой сети.

Основные возможности "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви":

Учет товара в разрезе характеристик

  • Настройка учет по характеристикам, таким как цвет, размер, рост и т.д. для каждого вида номенклатуры.
  • Ведение количественного учета товаров в разрезе характеристик в документах
  • Эргономичные интерфейсы для ввода характеристик:
    • Развернутые по характеристикам или свернутые по артикулу печатные формы документов;
    • Возможность обмена проданного товара внутри одного артикула без оформления возврата;
    • Удобные формы подбора и поиска по цвето-размерным характеристикам.
  • Возможность работы со сканерами штрих-кодов.
  • Возможность корректировки остатков товаров по характеристикам в пределах одного артикула без проведения инвентаризации.

Предопределенные аналитические признаки учета товаров

  • Вид номенклатуры, Сезон, Производитель, Бренд, Коллекция, Пол;
  • Автоматическое формирование наименования товара на основании указанных аналитических признаков;
  • Указание состава товара, с возможностью печати на этикетке и ценнике.

Функциональные возможности

  • Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина в разрезе цвето-размерных характеристик;
  • Оформление реализации товаров и услуг контрагенту;
  • Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами;
  • Эргономичный и интуитивно понятный интерфейс кассира - продавца;
  • Поддержка работы с сенсорными экранами, блокировка рабочего места в отсутствии кассира;
  • Поиск товара по сравнительным размерным шкалам;
  • Регистрация личных продажи сотрудников магазинов в документах продажи;
  • Использование статусов чеков ККМ: отложенный чек, аннулированный чек, архивный чек;
  • Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция «комплектация»);
  • Оформление возвратов товаров от покупателей;
  • Оформление документов инвентаризации товаров («Инвентаризация товаров», «Списание товаров», «Оприходование товаров»);
  • Оформление документов перемещения денежных средств;
  • Работа с эквайринговыми системами;
  • Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
  • Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрих-кодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт;
  • Реализованы механизмы создания макетов ценников и этикеток и их печати из любых видов «товарных» документов;

Оперативные, аналитические, регламентные отчеты

  • остатки товаров, движение товаров, продажи товаров (с детализацией по скидкам, клиентам, платежным картам и продавцам);
  • анализ оборачиваемости товаров, анализ объемов продаж и торговой наценки с построением графиков, анализ движения денежных средств, анализ взаиморасчетов с контрагентами, анализ активов и пассивов торговой компании, планирование потребностей в номенклатуре, показатели эффективности;
  • анализ продаж в разрезе дополнительных аналитических признаков (бренд, сезон, пол и т.д.);
  • товарный отчет.

Стоимость ПО:

  • "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви" – 5200 грн с НДС
  • "1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место" – 1200 грн с НДС

4. Ориентировочная стоимость запуска магазина.

Поставку торгового оборудования может осуществить сервисный центр ФЛП Лысюк В.В. (сертифицированный партнер компании SystemGroup Украина) или другой поставщик по желанию Заказчика.

Поставку ПО и услуг по вводу в эксплуатацию отраслевого решения "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви" выполняют специалисты внедренческого центра «Экон» - сертифицированный партнер компании 1С.

Расходы на осуществление выездов (командировочные, проживание, питание) оговариваются индивидуально.

4.1. Выезды по автоматизации магазина

4.1.1. Первый выезд.

Цель выезда – Установка 1С. Подключение торгового оборудования к 1С. Согласование основных торговых бизнес-процесов. Настройка макетов ценников, формы чека и этикеток. Начальное обучение. Проверка работоспособности системы.

Объем работ - 6 часов.

Стоимость - 1800 грн с НДС.  

Условия для выполнения работ:

  • обязательно присутствие лица ответственного за автоматизацию со стороны Заказчика, а также продавца и администратора магазина;
  • наличие электричества.
  • Подготовленное место для размещения торгового оборудования.

4.1.2. Второй выезд

Цель выезда – Прогонка контрольных примеров. Помощь в вводе остатков. Основное обучение:

  • ведение справочника товаров;
  • отражение операций прихода товаров;
  • отражение складских операций;
  • назначение и формирование цен;
  • синхронизация POS-терминалов с базой данных;
  • использование отчетов;
  • рассмотрение сквозного примера на работающей системе;
  • настройка прав доступа и определение ролей;
  • обучение администрированию базы данных.

Объем работ - 6 часов.

Стоимость – 1800 грн с НДС.  

Условия для выполнения работ:

  • работоспособная электросеть и необходимое количество розеток;
  • обязательно присутствие лица ответственного за автоматизацию со стороны Заказчика, а также продавца и администратора магазина;
  • Фискализированное торговое оборудование.

Итоговая стоимость услуг по автоматизации магазина без командировочных расходов составляет 3600 грн с НДС.  

4.2. Дополнительные работы по изменению конфигурации "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви"

Иногда требуется изменить в конфигурации функционал некоторых участков учета, например: ценообразование, печатные формы документов, отчеты по продажам, механизм формирования заказов поставщику, учет пересортицы, макеты ценников, этикеток и т.д. Эти работы выполняются за отдельную плату. Ориентировочно сумма доработок составляет от 0 до 3600 грн с НДС.  

4.3. Общая стоимость

Приводим полный расчет (торговое оборудование, ПО, услуги) стоимости автоматизации магазина на 2 рабочих места (продавец и администратор).
НоменклатураСтоимость минимальная, грн с НДССтоимость максимальная, грн с НДС
Торговое оборудование:
Фискальный регистратор Datecs FP-3141T - 1 шт
Сканер штрих-кода LS 2208 - 2 шт
Современный компьютер для продавца и администратора магазина - 2 шт
Принтер для штрих-кодов Zebra LP 2824 203dpi DT Paral - 1 шт
Лазерный принтер - 1 шт

3250,00
3420,00
6000,00

1000,00

3250,00
3420,00
7000,00
2990,00
ПО 1С-Рарус:Розница 8. Магазин одежды и обуви 5200,00 5200,00
ПО 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. 1200,00 1200,00
Услуги по вводу в эксплуатацию программы 3000,00 3600,00  
Дополнительные работы по адаптации 1С 0,00 6000,00  
Командировочные расходы 0,00 1000,00
ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ 22050,00 30396,00

5. Сопровождение и обслуживание торгового оборудования.

Данное сопровождение может выполняться специалистами сервисного центра ФЛП Лысюк В.В. или любым представителем Systemgroup Украина в Вашем регионе.

Стоимость комплексного технического обслуживания одного рабочего места кассира составляет от 300 до 900 грн в месяц.  

6. Сопровождение отраслевого решения "1С-Рарус:Розница 8. Магазин одежды и обуви".

Данное решение не нуждается в постоянном сопровождении.

Специалисты «Экон» могут предоставлять при необходимости удаленное обслуживание по интернету (консультации, доработки, обновление, устранение ошибок).

Специалисты «Экон» также могут осуществлять обслуживание Вашей бухгалтерской программы, в которую возможно экспортировать данные о продажах.

Стоимость работ по сопровождению рассчитывается исходя из стоимости одно часа работы специалиста и составляет 300 грн/час.  

Все вопросы задавайте по телефону 050-474-29-11 (Шаповалов Евгений)
Надеемся на плодотворное сотрудничество!


Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом» www.1c-bitrix.ru      © ООО "ЭКОН". Донецк, ул. Федора Зайцева 46а, офис 1. Тел. (062) 345-33-33, E-mail:1c@econ.com.ua