Автоматизация бутика, магазина одежды и обуви
Внедренческий центр «Экон» совместно с компанией SystemGroup Украина предлагает надежное, проверенное и экономичное решение для автоматизации магазинов одежды и обуви.
Данное решение идеально подходит для магазинов (бутиков) и торговых сетей, ориентированных на продажу одежды, обуви, аксессуаров, товаров для спорта и активного отдыха.
1. Схема автоматизации магазина одежды и обуви
2. Торговое оборудование
Мы предлагаем использовать оборудование производителя SystemGroup Украина. Это оборудование легко в обслуживании, умеренно в цене и надежно в работе.
Наименование | Место использования | Технические характеристики | Цена за шт.в грн. с НДС |
Фискальный регистратор
Datecs FP-3141 T
| Рабочее место кассира.
Фронт-офис. | Принтер: Seiko Instruments (Япония);
Скорость печати: 16 строк/сек;
Количество артикулов: 24000;
Расходные материалы: ширина 57,5 мм , длина 80 м;
Количество символов в наименовании товара: 75; | 3 250,00 |
Принтер для штрих-кодов Zebra LP 2824 203dpi DT Paral
| Рабочее место администратора.
Бэк-офис. | Размер рулона: до 127мм;
Плотность печати: 203 DPI;
Скорость печати: 51 мм/с; | 2 990,00 |
Сканер штрих-кода LS 2208
| Рабочее место оператора.
Бэк-офис. | Скорость сканирования: 100 скан/сек;
Расстояние считывания: до 58 см.;
Защита: встроенная противоударная защита;
Вес: 146 гр.;
Интерфейс: PS/2, USB, RS232; | 1710,00 |
3. Программное обеспечение
В качестве программного обеспечения (ПО) для автоматизации рабочих мест администратора магазина и продавца предлагаем использовать программу «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви для Украины».
Отраслевое решение "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви" предназначено для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций в розничной торговле одеждой, обувью, аксессуарами, товарами для спорта и активного отдыха, как в формате одиночных магазинов, так и розничной торговой сети.
Основные возможности "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви":
Учет товара в разрезе характеристик
- Настройка учет по характеристикам, таким как цвет, размер, рост и т.д. для каждого вида номенклатуры.
- Ведение количественного учета товаров в разрезе характеристик в документах
- Эргономичные интерфейсы для ввода характеристик:
- Развернутые по характеристикам или свернутые по артикулу печатные формы документов;
- Возможность обмена проданного товара внутри одного артикула без оформления возврата;
- Удобные формы подбора и поиска по цвето-размерным характеристикам.
- Возможность работы со сканерами штрих-кодов.
- Возможность корректировки остатков товаров по характеристикам в пределах одного артикула без проведения инвентаризации.
Предопределенные аналитические признаки учета товаров
- Вид номенклатуры, Сезон, Производитель, Бренд, Коллекция, Пол;
- Автоматическое формирование наименования товара на основании указанных аналитических признаков;
- Указание состава товара, с возможностью печати на этикетке и ценнике.
Функциональные возможности
- Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина в разрезе цвето-размерных характеристик;
- Оформление реализации товаров и услуг контрагенту;
- Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами;
- Эргономичный и интуитивно понятный интерфейс кассира - продавца;
- Поддержка работы с сенсорными экранами, блокировка рабочего места в отсутствии кассира;
- Поиск товара по сравнительным размерным шкалам;
- Регистрация личных продажи сотрудников магазинов в документах продажи;
- Использование статусов чеков ККМ: отложенный чек, аннулированный чек, архивный чек;
- Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция «комплектация»);
- Оформление возвратов товаров от покупателей;
- Оформление документов инвентаризации товаров («Инвентаризация товаров», «Списание товаров», «Оприходование товаров»);
- Оформление документов перемещения денежных средств;
- Работа с эквайринговыми системами;
- Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
- Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрих-кодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт;
- Реализованы механизмы создания макетов ценников и этикеток и их печати из любых видов «товарных» документов;
Оперативные, аналитические, регламентные отчеты
- остатки товаров, движение товаров, продажи товаров (с детализацией по скидкам, клиентам, платежным картам и продавцам);
- анализ оборачиваемости товаров, анализ объемов продаж и торговой наценки с построением графиков, анализ движения денежных средств, анализ взаиморасчетов с контрагентами, анализ активов и пассивов торговой компании, планирование потребностей в номенклатуре, показатели эффективности;
- анализ продаж в разрезе дополнительных аналитических признаков (бренд, сезон, пол и т.д.);
- товарный отчет.
Стоимость ПО:
- "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви" – 5200 грн с НДС
- "1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место" – 1200 грн с НДС
4. Ориентировочная стоимость запуска магазина.
Поставку торгового оборудования может осуществить сервисный центр ФЛП Лысюк В.В. (сертифицированный партнер компании SystemGroup Украина) или другой поставщик по желанию Заказчика.
Поставку ПО и услуг по вводу в эксплуатацию отраслевого решения "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви" выполняют специалисты внедренческого центра «Экон» - сертифицированный партнер компании 1С.
Расходы на осуществление выездов (командировочные, проживание, питание) оговариваются индивидуально.
4.1. Выезды по автоматизации магазина
4.1.1. Первый выезд.
Цель выезда – Установка 1С. Подключение торгового оборудования к 1С. Согласование основных торговых бизнес-процесов. Настройка макетов ценников, формы чека и этикеток. Начальное обучение. Проверка работоспособности системы.
Объем работ - 6 часов.
Стоимость - 3000 грн с НДС.
Условия для выполнения работ:
- обязательно присутствие лица ответственного за автоматизацию со стороны Заказчика, а также продавца и администратора магазина;
- наличие электричества.
- Подготовленное место для размещения торгового оборудования.
4.1.2. Второй выезд
Цель выезда – Прогонка контрольных примеров. Помощь в вводе остатков. Основное обучение:
- ведение справочника товаров;
- отражение операций прихода товаров;
- отражение складских операций;
- назначение и формирование цен;
- синхронизация POS-терминалов с базой данных;
- использование отчетов;
- рассмотрение сквозного примера на работающей системе;
- настройка прав доступа и определение ролей;
- обучение администрированию базы данных.
Объем работ - 6 часов.
Стоимость – 3000 грн с НДС.
Условия для выполнения работ:
- работоспособная электросеть и необходимое количество розеток;
- обязательно присутствие лица ответственного за автоматизацию со стороны Заказчика, а также продавца и администратора магазина;
- Фискализированное торговое оборудование.
Итоговая стоимость услуг по автоматизации магазина без командировочных расходов составляет 6000 грн с НДС.
4.2. Дополнительные работы по изменению конфигурации "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви"
Иногда требуется изменить в конфигурации функционал некоторых участков учета, например: ценообразование, печатные формы документов, отчеты по продажам, механизм формирования заказов поставщику, учет пересортицы, макеты ценников, этикеток и т.д. Эти работы выполняются за отдельную плату. Ориентировочно сумма доработок составляет от 0 до 3600 грн с НДС.
4.3. Общая стоимость
Приводим полный расчет (торговое оборудование, ПО, услуги) стоимости автоматизации магазина на 2 рабочих места (продавец и администратор).
Номенклатура | Стоимость минимальная, грн с НДС | Стоимость максимальная, грн с НДС |
Торговое оборудование:
Фискальный регистратор Datecs FP-3141T - 1 шт
Сканер штрих-кода LS 2208 - 2 шт
Современный компьютер для продавца и администратора магазина - 2 шт
Принтер для штрих-кодов Zebra LP 2824 203dpi DT Paral - 1 шт
Лазерный принтер - 1 шт |
3250,00
3420,00
6000,00
1000,00 |
3250,00
3420,00
7000,00
2990,00
|
ПО 1С-Рарус:Розница 8. Магазин одежды и обуви | 5200,00 | 5200,00 |
ПО 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. | 1200,00 | 1200,00 |
Услуги по вводу в эксплуатацию программы | 5000,00 | 6000,00 |
Дополнительные работы по адаптации 1С | 0,00 | 10000,00 |
Командировочные расходы | 0,00 | 1000,00 |
ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ | 22050,00 | 30396,00 |
5. Сопровождение и обслуживание торгового оборудования.
Данное сопровождение может выполняться специалистами сервисного центра ФЛП Лысюк В.В. или любым представителем Systemgroup Украина в Вашем регионе.
Стоимость комплексного технического обслуживания одного рабочего места кассира составляет от 500 до 1500 грн в месяц.
6. Сопровождение отраслевого решения "1С-Рарус:Розница 8. Магазин одежды и обуви".
Данное решение не нуждается в постоянном сопровождении.
Специалисты «Экон» могут предоставлять при необходимости удаленное обслуживание по интернету (консультации, доработки, обновление, устранение ошибок).
Специалисты «Экон» также могут осуществлять обслуживание Вашей бухгалтерской программы, в которую возможно экспортировать данные о продажах.
Стоимость работ по сопровождению рассчитывается исходя из стоимости одно часа работы специалиста и составляет 500 грн/час.
Все вопросы задавайте по телефону 050-474-29-11 (Шаповалов Евгений)
Надеемся на плодотворное сотрудничество!
|