| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Программное обеспечениеВ качестве программного обеспечения (ПО) для рабочих мест администратора, бухгалтера и руководства гостиницы мы предлагаем использовать конфигурацию "SmartHotel" для 1С. Программа "SmartHotel" является решением для автоматизации гостиничного и ресторанного бизнеса. Программа представляет собой конфигурацию, разработанную для платформы 1С и предназначена для автоматизации гостиниц, пансионатов и санаториев. Мы предлагаем 2 варианта решения - Полную версию, включающую в себя фронт-офис поселения и версию с загрузкой из сторонней программы поселения. Программа реализована в двух модификациях: версия "2.0" для 1С Предприятия 8.2 и "1.5" для 1С Бухгалтерии 7.7. Полная версия программы состоит из 3 блоков:
В программе реализованы следующие базовые интерфейсы (которые могут быть при желании произвольно изменены):
Программа также позволяет настраивать каждому пользователю свои права доступа. Программа позволяет вести учет по нескольким фирмам а также разделять все услуги на белые и серые с последующей выгрузкой всех белых начислений и оплат в базу с белой бухгалтерией. При наличии в гостинице отдельной программы для блока поселения либо ресторана, реализована возможность загрузки данных из этих программ: Загрузка из программы поселения реализована следующим образом: ежедневно загружаются данные по всем начислениям услуг, а также по всем оплатам наличными и кредитками за день (с детализацией по виду оплаты). Оплаты по б/н оформляются Банковскими выписками. Начисления услуг могут грузиться в двух режимах - все начисления за данный день либо все услуги по выехавшим гостям за данный день. Для второго режима в конце месяца формируется документ "загрузка переходящих", в который грузятся данные о начисленных услугах всех гостей переходящих на след месяц, а 1-го числа следующего месяца автоматически сторнируются проводки этого документа. На текущий момент реализованы загрузки для следующих программ поселения: OPERA Enterprise Solution, Fidelio v7, Fidelio v8, epitome PMS, Синимекс: Гостиница+Пансионат. При наличии в гостинице программы фронт - офиса ресторана реализована возможность обмена данными с этой программой. Обмен данными заключается в синхронизации списка блюд, их цен реализации по точкам продаж, а также загрузки реализации за день по точкам реализации. На основании загруженной реализации блюд автоматически формируется списание продуктов. На данный момент сделаны загрузки для следующих программ: Micros, epitome POS, R-Keeper, StoreHouse, D-2, Торговля и Сервис, Рарус: Ресторан + Бар + Кафе. Стоимость ПО:
3. Ориентировочная стоимость запуска гостиницы.Поставку торгового оборудования может осуществить сервисный центр ФЛП Лысюк В.В. (сертифицированный партнер компании SystemGroup Украина) или другой поставщик по желанию Заказчика. Поставку ПО и услуг по вводу в эксплуатацию отраслевого решения "SmartHotel" выполняют специалисты внедренческого центра «Экон» - сертифицированный партнер компании 1С. Расходы на осуществление выездов (командировочные, проживание, питание) оговариваются индивидуально. 3.1. Выезды по автоматизации гостиницы3.1.1. Первый выезд.Цель выезда – Установка 1С. Подключение торгового оборудования к 1С. Согласование основных бизнес-процесов. Начальное обучение. Проверка работоспособности системы. Объем работ - 6 часов. Стоимость - 3000 грн с НДС. Условия для выполнения работ:
3.1.2. Второй выездЦель выезда – прогонка контрольных примеров, конечное обучение пользователей работе с программами и торговым оборудованием. Настройка прав доступа. Настройка выгрузки в бухгалтерию. Объем работ - 8 часов. Стоимость – 4000 грн с НДС. Условия для выполнения работ:
Итоговая стоимость услуг по автоматизации гостиницы без командировочных расходов составляет 2520 грн с НДС. 3.2. Дополнительные работы по изменению конфигурации "SmartHotel"Иногда требуется изменить в конфигурации функционал некоторых участков учета, например: ценообразование, печатные формы документов, отчеты по продажам и т.д. Эти работы выполняются за отдельную плату. Ориентировочно сумма доработок составляет от 0 до 3600 грн с НДС. 3.3. Общая стоимость
4. Сопровождение и обслуживание торгового оборудования.Данное сопровождение может выполняться специалистами сервисного центра ФЛП Лысюк В.В. или любым представителем Systemgroup Украина в Вашем регионе.Стоимость комплексного технического обслуживания одного рабочего места кассира составляет от 150 до 350 грн в месяц. 5. Сопровождение5.1. Сопровождение отраслевого решения "SmartHotel".Данное решение не нуждается в постоянном сопровождении. Специалисты «Экон» могут предоставлять при необходимости удаленное обслуживание по интернету (консультации, доработки, обновление, устранение ошибок). 5.2. Сопровождение конфигурации "1С:Бухгалтерия 8".Специалисты «Экон» также могут осуществлять обслуживание Вашей бухгалтерской программы, в которую экспортируются данные из блока поселения. Сопровождение продукта допускается только при наличии действующей подписки на ИТС (2900 грн. в год). Стоимость работ по сопровождению рассчитывается исходя из стоимости одно часа работы специалиста и составляет 500 грн/час. Надеемся на плодотворное сотрудничество! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом» www.1c-bitrix.ru
©
ООО "ЭКОН". E-mail:1c@econ.com.ua
![]() |