Наши контакты:
(066)586-27-28
(044)228-49-92/93—отд. продаж Лига:Закон
(061)707-57-50—абон. отдел Лига:Закон
(061)707-18-04—тех. под-ка Лига:Закон
(061)707-18-03—бухгалтерия

Автоматизация гостиниц, пансионатов и санаториев

Внедренческий центр «Экон» совместно с компанией SystemGroup Украина предлагает надёжное, проверенное и экономичное решение для автоматизации гостиниц, пансионатов и санаториев.

Данное решение идеально подходит для гостиниц любых размеров.

Автоматизацию гостиниц, пансионатов и санаториев можно условно разбить на два участка:

  • Фронт-офис — программное обеспечение рабочего места администратора, а также торговое оборудование, находящееся на рецепции.
  • Бэк-офис — программное обеспечение для бухгалтера. Необходимо для ведения полноценного бухгалтерского учёта.

1. Торговое оборудование

Мы предлагаем использовать оборудование производителя SystemGroup Украина. Это оборудование легко в обслуживании, умеренно в цене и надёжно в работе.
НаименованиеМесто использованияТехнические характеристикиЦена за шт.в грн. с НДС
Фискальный регистратор
Datecs FP-3141 T
Рабочее место администратора.
Фронт-офис.
Принтер: Seiko Instruments (Япония);
Скорость печати: 16 строк/сек;
Количество артикулов: 24000;
Расходные материалы: ширина 57,5 мм , длина 80 м;
Количество символов в наименовании товара: 75;
3 250,00

2. Программное обеспечение

В качестве программного обеспечения (ПО) для рабочих мест администратора, бухгалтера и руководства гостиницы мы предлагаем использовать конфигурацию "SmartHotel" для 1С. Программа "SmartHotel" является решением для автоматизации гостиничного и ресторанного бизнеса. Программа представляет собой конфигурацию, разработанную для платформы 1С и предназначена для автоматизации гостиниц, пансионатов и санаториев. Мы предлагаем 2 варианта решения - Полную версию, включающую в себя фронт-офис поселения и версию с загрузкой из сторонней программы поселения. Программа реализована в двух модификациях: версия "2.0" для 1С Предприятия 8.2 и "1.5" для 1С Бухгалтерии 7.7.

Полная версия программы состоит из 3 блоков:

  • Блок поселения и бронирования - обеспечивает автоматизацию всех этапов процесса бронирования, поселения гостей: частных лиц, юридических лиц, групп туристических агентств (Подробнее)
  • Блок ресторана, кафе/бара, столовой - обеспечивает автоматизацию всех этапов работы ресторана от закупки продуктов до реализации блюд (Подробнее)
  • Блок бухгалтерии - классический бухгалтерский и налоговый учет с автоматическим формированием регламентированной налоговой и статистической отчетности (Подробнее)

В программе реализованы следующие базовые интерфейсы (которые могут быть при желании произвольно изменены):

  • Менеджер гостиницы/санатория
  • Портье
  • Менеджер ресторана/пищеблока
  • Официант
  • Бухгалтер

Программа также позволяет настраивать каждому пользователю свои права доступа.

Программа позволяет вести учет по нескольким фирмам а также разделять все услуги на белые и серые с последующей выгрузкой всех белых начислений и оплат в базу с белой бухгалтерией.

При наличии в гостинице отдельной программы для блока поселения либо ресторана, реализована возможность загрузки данных из этих программ:

Загрузка из программы поселения реализована следующим образом: ежедневно загружаются данные по всем начислениям услуг, а также по всем оплатам наличными и кредитками за день (с детализацией по виду оплаты). Оплаты по б/н оформляются Банковскими выписками. Начисления услуг могут грузиться в двух режимах - все начисления за данный день либо все услуги по выехавшим гостям за данный день. Для второго режима в конце месяца формируется документ "загрузка переходящих", в который грузятся данные о начисленных услугах всех гостей переходящих на след месяц, а 1-го числа следующего месяца автоматически сторнируются проводки этого документа.

На текущий момент реализованы загрузки для следующих программ поселения: OPERA Enterprise Solution, Fidelio v7, Fidelio v8, epitome PMS, Синимекс: Гостиница+Пансионат.

При наличии в гостинице программы фронт - офиса ресторана реализована возможность обмена данными с этой программой. Обмен данными заключается в синхронизации списка блюд, их цен реализации по точкам продаж, а также загрузки реализации за день по точкам реализации. На основании загруженной реализации блюд автоматически формируется списание продуктов.

На данный момент сделаны загрузки для следующих программ: Micros, epitome POS, R-Keeper, StoreHouse, D-2, Торговля и Сервис, Рарус: Ресторан + Бар + Кафе.

Стоимость ПО:

  • Программа "1С:Бухгалтерия 8" + 1 доп. лицензия – 3600 грн с НДС
  •  Конфигурация "SmartHotel 2.0" на 1 р.м. – 6800 грн с НДС  

3. Ориентировочная стоимость запуска гостиницы.

Поставку торгового оборудования может осуществить сервисный центр ФЛП Лысюк В.В. (сертифицированный партнер компании SystemGroup Украина) или другой поставщик по желанию Заказчика.

Поставку ПО и услуг по вводу в эксплуатацию отраслевого решения "SmartHotel" выполняют специалисты внедренческого центра «Экон» - сертифицированный партнер компании 1С.

Расходы на осуществление выездов (командировочные, проживание, питание) оговариваются индивидуально.

3.1. Выезды по автоматизации гостиницы

3.1.1. Первый выезд.

Цель выезда – Установка 1С. Подключение торгового оборудования к 1С. Согласование основных бизнес-процесов. Начальное обучение. Проверка работоспособности системы.

Объем работ - 6 часов.

Стоимость - 1800 грн с НДС.  

Условия для выполнения работ:

  • обязательно присутствие лица ответственного за автоматизацию со стороны Заказчика, а также администратора гостиницы;
  • наличие электричества.
  • подготовленное место для размещения торгового оборудования.

3.1.2. Второй выезд

Цель выезда – прогонка контрольных примеров, конечное обучение пользователей работе с программами и торговым оборудованием. Настройка прав доступа. Настройка выгрузки в бухгалтерию.

Объем работ - 8 часов.

Стоимость – 2400 грн с НДС.  

Условия для выполнения работ:

  • работоспособная электросеть и необходимое количество розеток;
  • обязательно присутствие лица ответственного за автоматизацию со стороны Заказчика, а также продавца и администратора магазина;
  • Фискализированное торговое оборудование.

Итоговая стоимость услуг по автоматизации гостиницы без командировочных расходов составляет 2520 грн с НДС.  

3.2. Дополнительные работы по изменению конфигурации "SmartHotel"

Иногда требуется изменить в конфигурации функционал некоторых участков учета, например: ценообразование, печатные формы документов, отчеты по продажам и т.д. Эти работы выполняются за отдельную плату. Ориентировочно сумма доработок составляет от 0 до 3600 грн с НДС.  

3.3. Общая стоимость

НоменклатураСтоимость минимальная, грн с НДССтоимость максимальная, грн с НДС
Торговое оборудование:
Фискальный регистратор Datecs FP-3141T - 1 шт
  Современный компьютер для администратора и бухгалтера - 1 - 2 шт  

3250,00
  3000,00


3250,00
7000,00
ПО SmartHotel 2.0 4000,006800,00
ПО 1С:Бухгалтерия 8 2880,002880,00
ПО 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место.  -      1440,00
Услуги по вводу в эксплуатацию программы 2520,002520,00
Дополнительные работы по адаптации 1С -      6000,00
Командировочные расходы -      1000,00
ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ 15650,00 28850,00

4. Сопровождение и обслуживание торгового оборудования.

Данное сопровождение может выполняться специалистами сервисного центра ФЛП Лысюк В.В. или любым представителем Systemgroup Украина в Вашем регионе.

Стоимость комплексного технического обслуживания одного рабочего места кассира составляет от 150 до 350 грн в месяц.

5. Сопровождение

5.1. Сопровождение отраслевого решения "SmartHotel".

Данное решение не нуждается в постоянном сопровождении.

Специалисты «Экон» могут предоставлять при необходимости удаленное обслуживание по интернету (консультации, доработки, обновление, устранение ошибок).

5.2. Сопровождение конфигурации "1С:Бухгалтерия 8".

Специалисты «Экон» также могут осуществлять обслуживание Вашей бухгалтерской программы, в которую экспортируются данные из блока поселения.

Сопровождение продукта допускается только при наличии действующей подписки на ИТС (2900 грн. в год).  

Стоимость работ по сопровождению рассчитывается исходя из стоимости одно часа работы специалиста и составляет 300 грн/час.  

Надеемся на плодотворное сотрудничество!


Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом» www.1c-bitrix.ru      © ООО "ЭКОН". Донецк, ул. Федора Зайцева 46а, офис 1. Тел. (062) 345-33-33, E-mail:1c@econ.com.ua