Автоматизация гостиниц, пансионатов и санаториев
Внедренческий центр «Экон» совместно с компанией SystemGroup Украина предлагает надёжное, проверенное и экономичное решение для автоматизации гостиниц, пансионатов и санаториев.
Данное решение идеально подходит для гостиниц любых размеров.
Автоматизацию гостиниц, пансионатов и санаториев можно условно разбить на два участка:
- Фронт-офис — программное обеспечение рабочего места администратора, а также торговое оборудование, находящееся на рецепции.
- Бэк-офис — программное обеспечение для бухгалтера. Необходимо для ведения полноценного бухгалтерского учёта.
1. Торговое оборудование
Мы предлагаем использовать оборудование производителя SystemGroup Украина. Это оборудование легко в обслуживании, умеренно в цене и надёжно в работе.
Наименование | Место использования | Технические характеристики | Цена за шт.в грн. с НДС |
Фискальный регистратор
Datecs FP-3141 T
| Рабочее место администратора.
Фронт-офис. | Принтер: Seiko Instruments (Япония);
Скорость печати: 16 строк/сек;
Количество артикулов: 24000;
Расходные материалы: ширина 57,5 мм , длина 80 м;
Количество символов в наименовании товара: 75; | 3 250,00 |
2. Программное обеспечение
В качестве программного обеспечения (ПО) для рабочих мест администратора, бухгалтера и руководства гостиницы мы предлагаем использовать конфигурацию "SmartHotel" для 1С. Программа "SmartHotel" является решением для автоматизации гостиничного и ресторанного бизнеса. Программа представляет собой конфигурацию, разработанную для платформы 1С и предназначена для автоматизации гостиниц, пансионатов и санаториев. Мы предлагаем 2 варианта решения - Полную версию, включающую в себя фронт-офис поселения и версию с загрузкой из сторонней программы поселения. Программа реализована в двух модификациях: версия "2.0" для 1С Предприятия 8.2 и "1.5" для 1С Бухгалтерии 7.7.
Полная версия программы состоит из 3 блоков:
- Блок поселения и бронирования - обеспечивает автоматизацию всех этапов процесса бронирования, поселения гостей: частных лиц, юридических лиц, групп туристических агентств (Подробнее)
- Блок ресторана, кафе/бара, столовой - обеспечивает автоматизацию всех этапов работы ресторана от закупки продуктов до реализации блюд (Подробнее)
- Блок бухгалтерии - классический бухгалтерский и налоговый учет с автоматическим формированием регламентированной налоговой и статистической отчетности (Подробнее)
В программе реализованы следующие базовые интерфейсы (которые могут быть при желании произвольно изменены):
- Менеджер гостиницы/санатория
- Портье
- Менеджер ресторана/пищеблока
- Официант
- Бухгалтер
Программа также позволяет настраивать каждому пользователю свои права доступа.
Программа позволяет вести учет по нескольким фирмам а также разделять все услуги на белые и серые с последующей выгрузкой всех белых начислений и оплат в базу с белой бухгалтерией.
При наличии в гостинице отдельной программы для блока поселения либо ресторана, реализована возможность загрузки данных из этих программ:
Загрузка из программы поселения реализована следующим образом: ежедневно загружаются данные по всем начислениям услуг, а также по всем оплатам наличными и кредитками за день (с детализацией по виду оплаты). Оплаты по б/н оформляются Банковскими выписками. Начисления услуг могут грузиться в двух режимах - все начисления за данный день либо все услуги по выехавшим гостям за данный день. Для второго режима в конце месяца формируется документ "загрузка переходящих", в который грузятся данные о начисленных услугах всех гостей переходящих на след месяц, а 1-го числа следующего месяца автоматически сторнируются проводки этого документа.
На текущий момент реализованы загрузки для следующих программ поселения: OPERA Enterprise Solution, Fidelio v7, Fidelio v8, epitome PMS, Синимекс: Гостиница+Пансионат.
При наличии в гостинице программы фронт - офиса ресторана реализована возможность обмена данными с этой программой. Обмен данными заключается в синхронизации списка блюд, их цен реализации по точкам продаж, а также загрузки реализации за день по точкам реализации. На основании загруженной реализации блюд автоматически формируется списание продуктов.
На данный момент сделаны загрузки для следующих программ: Micros, epitome POS, R-Keeper, StoreHouse, D-2, Торговля и Сервис, Рарус: Ресторан + Бар + Кафе.
Стоимость ПО:
- Программа "1С:Бухгалтерия 8" + 1 доп. лицензия – 3600 грн с НДС
- Конфигурация "SmartHotel 2.0" на 1 р.м. – 6800 грн с НДС
3. Ориентировочная стоимость запуска гостиницы.
Поставку торгового оборудования может осуществить сервисный центр ФЛП Лысюк В.В. (сертифицированный партнер компании SystemGroup Украина) или другой поставщик по желанию Заказчика.
Поставку ПО и услуг по вводу в эксплуатацию отраслевого решения "SmartHotel" выполняют специалисты внедренческого центра «Экон» - сертифицированный партнер компании 1С.
Расходы на осуществление выездов (командировочные, проживание, питание) оговариваются индивидуально.
3.1. Выезды по автоматизации гостиницы
3.1.1. Первый выезд.
Цель выезда – Установка 1С. Подключение торгового оборудования к 1С. Согласование основных бизнес-процесов. Начальное обучение. Проверка работоспособности системы.
Объем работ - 6 часов.
Стоимость - 3000 грн с НДС.
Условия для выполнения работ:
- обязательно присутствие лица ответственного за автоматизацию со стороны Заказчика, а также администратора гостиницы;
- наличие электричества.
- подготовленное место для размещения торгового оборудования.
3.1.2. Второй выезд
Цель выезда – прогонка контрольных примеров, конечное обучение пользователей работе с программами и торговым оборудованием. Настройка прав доступа. Настройка выгрузки в бухгалтерию.
Объем работ - 8 часов.
Стоимость – 4000 грн с НДС.
Условия для выполнения работ:
- работоспособная электросеть и необходимое количество розеток;
- обязательно присутствие лица ответственного за автоматизацию со стороны Заказчика, а также продавца и администратора магазина;
- Фискализированное торговое оборудование.
Итоговая стоимость услуг по автоматизации гостиницы без командировочных расходов составляет 2520 грн с НДС.
3.2. Дополнительные работы по изменению конфигурации "SmartHotel"
Иногда требуется изменить в конфигурации функционал некоторых участков учета, например: ценообразование, печатные формы документов, отчеты по продажам и т.д. Эти работы выполняются за отдельную плату. Ориентировочно сумма доработок составляет от 0 до 3600 грн с НДС.
3.3. Общая стоимость
Номенклатура | Стоимость минимальная, грн с НДС | Стоимость максимальная, грн с НДС |
Торговое оборудование:
Фискальный регистратор Datecs FP-3141T - 1 шт
Современный компьютер для администратора и бухгалтера - 1 - 2 шт
|
3250,00
3000,00
|
3250,00
7000,00
|
ПО SmartHotel 2.0 | 4000,00 | 6800,00 |
ПО 1С:Бухгалтерия 8 | 2880,00 | 2880,00 |
ПО 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. | - | 1440,00 |
Услуги по вводу в эксплуатацию программы | 2520,00 | 2520,00 |
Дополнительные работы по адаптации 1С | - | 10000,00 |
Командировочные расходы | - | 1000,00 |
ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ | 15650,00 | 28850,00 |
4. Сопровождение и обслуживание торгового оборудования.
Данное сопровождение может выполняться специалистами сервисного центра ФЛП Лысюк В.В. или любым представителем Systemgroup Украина в Вашем регионе.
Стоимость комплексного технического обслуживания одного рабочего места кассира составляет от 150 до 350 грн в месяц.
5. Сопровождение
5.1. Сопровождение отраслевого решения "SmartHotel".
Данное решение не нуждается в постоянном сопровождении.
Специалисты «Экон» могут предоставлять при необходимости удаленное обслуживание по интернету (консультации, доработки, обновление, устранение ошибок).
5.2. Сопровождение конфигурации "1С:Бухгалтерия 8".
Специалисты «Экон» также могут осуществлять обслуживание Вашей бухгалтерской программы, в которую экспортируются данные из блока поселения.
Сопровождение продукта допускается только при наличии действующей подписки на ИТС (2900 грн. в год).
Стоимость работ по сопровождению рассчитывается исходя из стоимости одно часа работы специалиста и составляет 500 грн/час.
Надеемся на плодотворное сотрудничество!
|