Запуск Управління торговим підприємством для України «под ключ» за 2-3 недели (ввод в эксплуатацию программы).
Уважаемые господа!
Компания «Экон» предлагает Вам полный запуск программы «Управління торговим підприємством для України» «под ключ».
В результате Вы получаете:
- автоматизированный бухгалтерский учет с «выходом» на составление БАЛАНСА, Декларации по НДС, Декларации по прибыли, Персонификации;
- автоматизацию задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечив тем самым эффективное управление современным торговым предприятием
- индивидуальное обучение для каждого сотрудника;
- освоение на практике каждого участка учета с использованием Ваших данных;
- помощь при вводе начальных остатков;
- глубокое понимание механизмов учета современной популярной программы;
- умение извлечения и анализа данных с помощью мощных механизмов построения отчетов;
- настройка прав доступа и интерфейсов пользователей.
После запуска (ввода в эксплуатацию) программы Вы сможете самостоятельно, уверенно и правильно вести учет в «Управління торговим підприємством для України», а также использовать весь ее МНОГООБРАЗНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ.
Ориентировочная продолжительность запуска «под ключ» (ввода в эксплуатацию) составляет от 5 до 10 выездов по 3-4 часа. Период запуска может составить от 2 до 3 недель. КОЛИЧЕСТВО ВЫЕЗДОВ ЗАВИСИТ ОТ СКОРОСТИ УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА!
Ориентировочная стоимость запуска «под ключ» (ввода в эксплуатацию) составляет от 7500 до 24500 грн.
Преимущества ввода в эксплуатацию программы специалистами компании «ЭКОН»
Преимущества использования продуктов семейства 1С:Підприємство
- Престиж использования современного продукта.
- Возможность неограниченного масштабирования решения.
- Доступ к формированию отчетов любого вида.
- Самый высокий уровень защиты данных из существующих бухгалтерских программ.
Дополнительные условия
- Минимальный выезд специалиста на территорию Заказчика для проведения запуска программы составляет 3 астрономических часа.
- Минимальный размер предоплаты составляет 5000 грн. Если Ваше обучение будет продвигаться быстрее, то возможно уменьшить количество выездов и соответственно уменьшить стоимость запуска.
- Если территория Заказчика находится более 10 км от площади Ленина (г. Донецк), то Исполнитель вправе требовать возмещения проезда к Заказчику на такси в обе стороны
План запуска (ввода в эксплуатацию) Управління торговим підприємством для України
Выезд 1. Установка программного обеспечения, базовые настройки и ознакомление с системой
1.1. Установка программного обеспечения.
1.2. Настройка базовых параметров: Организации, Подразделения, Места Хранения, Ответственные лица организаций, Список пользователей.
1.3. Настройка прав доступа и интерфейса пользователей.
1.4. Определение учетной политики, настройка параметров бухгалтерского и налогового учетов: способы оценки производственных запасов, товаров в рознице, расчета себестоимости производства, схемы налогообложения, прочее.
1.5. Настройка параметров учета: использование характеристик, серий, серийных номеров номенклатуры, использование внутренних заказов, возвратной тары, установка валют учета
1.6. Определение учетной политики: стратегия списания партий товаров (ФИФО, ЛИФО, по средней), ведение партионного учета по складам, списание партий при проведении документов и т.д…
1.7. Ознакомление с принципами работы документов, списков документов, справочников, отчетов.
1.8. Составление Протокола Технического Совещания (ПТС).
Выезд 2. Учет запасов
2.1. Основные настройки учета ТМЦ: дата актуальности учета, элементы учетной политики.
2.2. Обучение работе со справочниками: Номенклатура, Типы цен номенклатуры, Счета Места хранения.
2.3. Ввод остатков по складам.
2.4. Складские операции: инвентаризация ТМЦ, оприходование/списание ТМЦ, перемещение ТМЦ. Особенности использования документов «Приходный ордер на товары», «Расходный ордер на товары»
2.5. Ценообразование: регистрация цен контрагентов, формирование отпускных цен, формирование скидок и наценок.
2.6. Работа с отчетами «Ведомость по товарам на складах», «Ведомость по товарам организаций», «Ведомость по партиям товаров на складах», «Анализ оборачиваемости товаров», «Стоимостная оценка склада в ценах номенклатуры», «Анализ цен», «Печать прайс-листа»
2.7.Составление ПТС.
Выезд 3. Учет денежных средств
3.1. Обучение работе со справочниками: Валюты, Кассы, Банковские счета, Банки, Статьи движения денежных средств.
3.2. Кассовые операции: поступление и расход наличных денежных средств, перемещение между кассами.
3.3. Банковские операции: поступление и списание безналичных денежных средств.
3.4. Ввод остатков по кассам и расчетным счетам
3.5. Работа с отчетами «Ведомость по денежным средствам», «Движение денежных средств», «Ведомость по партиям товаров на складах», «Анализ оборачиваемости товаров», «Стоимостная оценка склада в ценах номенклатуры», «Анализ цен», «Печать прайс-листа»
3.6.Составление ПТС.
Выезд 4. Закупки
4.1. Обучение работе со справочником Контрагенты.
4.2. Обучение работе с документами: Счет на оплату, Поступление товаров и услуг, Поступление доп. расходов, ГТД, Возврат товаров поставщику, Авансовый отчет.
4.3. Работа с отчетами «Закупки», «Ведомость по товарам на складах», «Ведомость по товарам организаций», «Ведомость по партиям товаров на складах»
4.4. Составление ПТС.
Выезд 5. Торговля
5.1. Ведение оптовой торговли: выставление счетов на оплату покупателю, реализация товаров и услуг, возврат товаров от покупателя, формирование налоговых документов.
5.2. Ведение розничной торговли: продажа товаров, закрытие кассовой смены, использование документов по выручке, переоценка товаров в рознице.
5.3. Ведение комиссионной торговли: реализация собственного товара по договору комиссии, реализация товаров комитента, реализация товаров комитента через комиссионера
5.4. Работа с отчетами «Продажи», «Валовая прибыль», «АВС-анализ продаж», «Ведомость по товарам на складах», «Ведомость по товарам организаций», «Ведомость по партиям товаров на складах»
5.5. Составление ПТС.
Выезд 6. Учет расчетов с контрагентами
6.1. Обучение работе со справочниками Контрагенты и Договоры.
6.2. Ввод остатков по дебиторской и кредиторской задолженности.
6.3. Ведение документов по операциям расчетов с контрагентами: платежные документы, отгрузочные документы.
6.4. Работа с отчетами «Ведомость по взаиморасчетам с контрагентами», «Взаиморасчеты с комиссионерами», «Дебиторская задолженность по интервалам», «Дебиторская задолженность по срокам долга»
6.5. Составление ПТС.
Выезд 7. Необоротные активы и малоценных активы
7.1. Обучение работе с ОС: работа со справочником «Основные средства», особенности бухгалтерского и налогового учета, ввод остатков, документооборот по ОС от покупки до выбытия, построение отчетов для участка основных средств.
7.2. Работа с «Малоценными активами»:ввод остатков, работа с документами от покупки до списания, работа с отчетами.
7.3. Обучение работе с разделом «Нематериальные активы»: работа со справочниками, особенности бухгалтерского и налогового учета, ввод остатков, работа с документами от покупки до списания, работа с отчетностью.
7.4. Составление ПТС.
Выезд 8. Кадровый учет и расчет заработной платы
8.1. Обучение работе со справочниками «Физические лица», «Сотрудники»: создание элементов, определяющие настройки, заполнение.
8.2. Ведение кадрового учета: информация о сотрудниках, кадровые изменения, отчетность по персоналу.
>8.3. Ввод остатков по заработной плате.
8.4. Отражение расчета / выплаты заработной платы.
8.5. Работа с отчетностью участку.
8.6. Регламентированная отчетность по участку, типовые формы.
8.7. Составление ПТС.
Выезд 9. Оперативный налоговый учет
9.1. Работа с тематическими справочниками: Виды налоговой деятельности, Налоговые назначения активов и затрат, прочие.
9.2. Обучение работе с настройками и параметрами, влияющими на налоговый учет: ученая политика, элементы справочников, документы. Особенности учета НДС и налога на прибыль.
9.3. Ввод остатков по счетам учета налогов.
9.4. Работа с документами налогового учета по разделам: расчеты с контрагентами, запасы.
>9.5. Контроль налогового учета.
9.6. Составление ПТС.
Выезд 10. Учет доходов и расходов
10.1. Ввод остатков по оставшимся счетам учета. Составление входящего баланса.
10.2. Ознакомление с общими принципами учета доходов/расходов в программе: счета учета, аналитика, учет будущих периодов. Отражение/накопление доходов/расходов.
10.3. Учет производственной деятельности: принципы нормирования, учета выпуска продукции, расчета себестоимости. Налоговый учет производственной деятельности.
10.4. Учет операций с давальческим сырьем.
10.5. Работа с отчетностью по участку учета.
10.6. Составление ПТС.
Выезд 11. Регламентные операции и сервисные механизмы программы
11.1. Обучение механизму закрытия периода: специализированные документы, регламентные операции.
11.2. Работа с регламентированной отчетностью: заполнение, хранение, выгрузка.
11.3. Использование механизмов контроля ведения учета.
11.4. Ознакомление с сервисными механизмами программы.
11.5. Составление ПТС.
11.6. Передача Протоколов технического совещания руководителю.
|