Наши контакты:
(066)586-27-28
(044)228-05-44—отд. продаж Лига:Закон
(050)347-77-56—абон. отдел Лига:Закон
(044)228-05-54—тех. под-ка Лига:Закон
(044)228-05-50—бухгалтерия

Запуск Управління торговим підприємством для України «под ключ» за 2-3 недели (ввод в эксплуатацию программы).

Уважаемые господа!

Компания «Экон» предлагает Вам полный запуск программы «Управління торговим підприємством для України» «под ключ».

В результате Вы получаете:

  • автоматизированный бухгалтерский учет с «выходом» на составление БАЛАНСА, Декларации по НДС, Декларации по прибыли, Персонификации;
  • автоматизацию задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечив тем самым эффективное управление современным торговым предприятием
  • индивидуальное обучение для каждого сотрудника;
  • освоение на практике каждого участка учета с использованием Ваших данных;
  • помощь при вводе начальных остатков;
  • глубокое понимание механизмов учета современной популярной программы;
  • умение извлечения и анализа данных с помощью мощных механизмов построения отчетов;
  • настройка прав доступа и интерфейсов пользователей.

После запуска (ввода в эксплуатацию) программы Вы сможете самостоятельно, уверенно и правильно вести учет в «Управління торговим підприємством для України», а также использовать весь ее МНОГООБРАЗНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ.

Ориентировочная продолжительность запуска «под ключ» (ввода в эксплуатацию) составляет от 5 до 10 выездов по 3-4 часа. Период запуска может составить от 2 до 3 недель. КОЛИЧЕСТВО ВЫЕЗДОВ ЗАВИСИТ ОТ СКОРОСТИ УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА!

Ориентировочная стоимость запуска «под ключ» (ввода в эксплуатацию) составляет от 7500 до 24500 грн.

Преимущества ввода в эксплуатацию программы специалистами компании «ЭКОН»

  • Экономия средств. Вы получаете не просто обучение, а качественный запуск программы «Управління торговим підприємством для України» непосредственно на Ваших данных. Вы можете подготавливать одновременно нескольких сотрудников.

  • Экономия времени. Вы не тратите время и нервы на самостоятельное изучение сложного продукта и на исправление последствий неправильного ввода данных.
  • Полноценное использование программы «Управління торговим підприємством для України». Вы освоите все функциональные возможности программы.
  • Экономия на обследовании или внедрении программ «Управління торговим підприємством для України». Запуск программы помогает выявить работы по изменению конфигурации, которые необходимы для соответствия программы требованиям Вашего предприятия.
  • Документирование процесса запуска. Каждое посещение оформляется протоколом технического совещания (ПТС), в котором описываются принятые решения и способы отражения хозяйственных операций. Таким образом у руководства предприятия сохранится информация о нюансах учета при смене пользователей программы.

Преимущества использования продуктов семейства 1С:Підприємство

  • Престиж использования современного продукта.
  • Возможность неограниченного масштабирования решения.
  • Доступ к формированию отчетов любого вида.
  • Самый высокий уровень защиты данных из существующих бухгалтерских программ.

Дополнительные условия

  • Минимальный выезд специалиста на территорию Заказчика для проведения запуска программы составляет 3 астрономических часа.
  •   Минимальный размер предоплаты составляет 5000 грн. Если Ваше обучение будет продвигаться быстрее, то возможно уменьшить количество выездов и соответственно уменьшить стоимость запуска.  
  • Если территория Заказчика находится более 10 км от площади Ленина (г. Донецк), то Исполнитель вправе требовать возмещения проезда к Заказчику на такси в обе стороны

План запуска (ввода в эксплуатацию) Управління торговим підприємством для України

Выезд 1. Установка программного обеспечения, базовые настройки и ознакомление с системой

1.1. Установка программного обеспечения.

1.2. Настройка базовых параметров: Организации, Подразделения, Места Хранения, Ответственные лица организаций, Список пользователей.

1.3. Настройка прав доступа и интерфейса пользователей.

1.4. Определение учетной политики, настройка параметров бухгалтерского и налогового учетов: способы оценки производственных запасов, товаров в рознице, расчета себестоимости производства, схемы налогообложения, прочее.

1.5. Настройка параметров учета: использование характеристик, серий, серийных номеров номенклатуры, использование внутренних заказов, возвратной тары, установка валют учета

1.6. Определение учетной политики: стратегия списания партий товаров (ФИФО, ЛИФО, по средней), ведение партионного учета по складам, списание партий при проведении документов и т.д…

1.7. Ознакомление с принципами работы документов, списков документов, справочников, отчетов.

1.8. Составление Протокола Технического Совещания (ПТС).

Выезд 2. Учет запасов

2.1. Основные настройки учета ТМЦ: дата актуальности учета, элементы учетной политики.

2.2. Обучение работе со справочниками: Номенклатура, Типы цен номенклатуры, Счета Места хранения.

2.3. Ввод остатков по складам.

2.4. Складские операции: инвентаризация ТМЦ, оприходование/списание ТМЦ, перемещение ТМЦ. Особенности использования документов «Приходный ордер на товары», «Расходный ордер на товары»

2.5. Ценообразование: регистрация цен контрагентов, формирование отпускных цен, формирование скидок и наценок.

2.6. Работа с отчетами «Ведомость по товарам на складах», «Ведомость по товарам организаций», «Ведомость по партиям товаров на складах», «Анализ оборачиваемости товаров», «Стоимостная оценка склада в ценах номенклатуры», «Анализ цен», «Печать прайс-листа»

2.7.Составление ПТС.

Выезд 3. Учет денежных средств

3.1. Обучение работе со справочниками: Валюты, Кассы, Банковские счета, Банки, Статьи движения денежных средств.

3.2. Кассовые операции: поступление и расход наличных денежных средств, перемещение между кассами.

3.3. Банковские операции: поступление и списание безналичных денежных средств.

3.4. Ввод остатков по кассам и расчетным счетам

3.5. Работа с отчетами «Ведомость по денежным средствам», «Движение денежных средств», «Ведомость по партиям товаров на складах», «Анализ оборачиваемости товаров», «Стоимостная оценка склада в ценах номенклатуры», «Анализ цен», «Печать прайс-листа»

3.6.Составление ПТС.

Выезд 4. Закупки

4.1. Обучение работе со справочником Контрагенты.

4.2. Обучение работе с документами: Счет на оплату, Поступление товаров и услуг, Поступление доп. расходов, ГТД, Возврат товаров поставщику, Авансовый отчет.

4.3. Работа с отчетами «Закупки», «Ведомость по товарам на складах», «Ведомость по товарам организаций», «Ведомость по партиям товаров на складах»

4.4. Составление ПТС.

Выезд 5. Торговля

5.1. Ведение оптовой торговли: выставление счетов на оплату покупателю, реализация товаров и услуг, возврат товаров от покупателя, формирование налоговых документов.

5.2. Ведение розничной торговли: продажа товаров, закрытие кассовой смены, использование документов по выручке, переоценка товаров в рознице.

5.3. Ведение комиссионной торговли: реализация собственного товара по договору комиссии, реализация товаров комитента, реализация товаров комитента через комиссионера

5.4. Работа с отчетами «Продажи», «Валовая прибыль», «АВС-анализ продаж», «Ведомость по товарам на складах», «Ведомость по товарам организаций», «Ведомость по партиям товаров на складах»

5.5. Составление ПТС.

Выезд 6. Учет расчетов с контрагентами

6.1. Обучение работе со справочниками Контрагенты и Договоры.

6.2. Ввод остатков по дебиторской и кредиторской задолженности.

6.3. Ведение документов по операциям расчетов с контрагентами: платежные документы, отгрузочные документы.

6.4. Работа с отчетами «Ведомость по взаиморасчетам с контрагентами», «Взаиморасчеты с комиссионерами», «Дебиторская задолженность по интервалам», «Дебиторская задолженность по срокам долга»

6.5. Составление ПТС.

Выезд 7. Необоротные активы и малоценных активы

7.1. Обучение работе с ОС: работа со справочником «Основные средства», особенности бухгалтерского и налогового учета, ввод остатков, документооборот по ОС от покупки до выбытия, построение отчетов для участка основных средств.

7.2. Работа с «Малоценными активами»:ввод остатков, работа с документами от покупки до списания, работа с отчетами.

7.3. Обучение работе с разделом «Нематериальные активы»: работа со справочниками, особенности бухгалтерского и налогового учета, ввод остатков, работа с документами от покупки до списания, работа с отчетностью.

7.4. Составление ПТС.

Выезд 8. Кадровый учет и расчет заработной платы

8.1. Обучение работе со справочниками «Физические лица», «Сотрудники»: создание элементов, определяющие настройки, заполнение.

8.2. Ведение кадрового учета: информация о сотрудниках, кадровые изменения, отчетность по персоналу.

>8.3. Ввод остатков по заработной плате.

8.4. Отражение расчета / выплаты заработной платы.

8.5. Работа с отчетностью участку.

8.6. Регламентированная отчетность по участку, типовые формы.

8.7. Составление ПТС.

Выезд 9. Оперативный налоговый учет

9.1. Работа с тематическими справочниками: Виды налоговой деятельности, Налоговые назначения активов и затрат, прочие.

9.2. Обучение работе с настройками и параметрами, влияющими на налоговый учет: ученая политика, элементы справочников, документы. Особенности учета НДС и налога на прибыль.

9.3. Ввод остатков по счетам учета налогов.

9.4. Работа с документами налогового учета по разделам: расчеты с контрагентами, запасы.

>9.5. Контроль налогового учета.

9.6. Составление ПТС.

Выезд 10. Учет доходов и расходов

10.1. Ввод остатков по оставшимся счетам учета. Составление входящего баланса.

10.2. Ознакомление с общими принципами учета доходов/расходов в программе: счета учета, аналитика, учет будущих периодов. Отражение/накопление доходов/расходов.

10.3. Учет производственной деятельности: принципы нормирования, учета выпуска продукции, расчета себестоимости. Налоговый учет производственной деятельности.

10.4. Учет операций с давальческим сырьем.

10.5. Работа с отчетностью по участку учета.

10.6. Составление ПТС.

Выезд 11. Регламентные операции и сервисные механизмы программы

11.1. Обучение механизму закрытия периода: специализированные документы, регламентные операции.

11.2. Работа с регламентированной отчетностью: заполнение, хранение, выгрузка.

11.3. Использование механизмов контроля ведения учета.

11.4. Ознакомление с сервисными механизмами программы.

11.5. Составление ПТС.

11.6. Передача Протоколов технического совещания руководителю.


Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом» www.1c-bitrix.ru      © ООО "ЭКОН". E-mail:1c@econ.com.ua