Управління будівельною організацією для України
Продукт "Управління будівельною організацією для України" является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета, которое позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности строительной организации.
Программный продукт "Управління будівельною організацією для України" предоставляет:
- руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- руководителям подразделений, инженерам, производителям работ, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, – инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
- работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
"Управління будівельною організацією для України" может использоваться в ряде подразделений и служб строительных организаций, включая:
- Дирекцию (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по производству, главный инженер, директор по кадрам, директор по ИТ, директор по развитию);
- Планово-экономический отдел;
- Производственно-технический отдел;
- Производственно-диспетчерский отдел;
- Отдел главного механика;
- Отдел сбыта;
- Отдел материально-технического обеспечения (снабжения);
- Отдел маркетинга;
- Склады материалов и готовой продукции;
- Бухгалтерию;
- Отдел кадров;
- Отдел организации труда и занятости;
- ИТ-службу;
- Административно хозяйственный отдел;
- Информационно аналитический отдел;
- Отдел стратегического развития.
Программа разработана на базе "Управління будівельною організацією для України".
Использовать конфигурацию "Управління будівельною організацією для України" возможно только с платформой "1С:Підприємство" версии 8.1.11 и выше.
Управление строительным производством
(календарное планирование, управление затратами и расчет себестоимости), в том числе:
- Создание календарных планов работ для большого количества объектов строительства.
- Возможность создания нескольких сценариев выполнения одного проекта, для выбора наиболее оптимального;
- Расчет календарных планов строительства;
- Возможность планирования как "сверху вниз", так и "снизу вверх";
- Определение плановой себестоимости строительства;
- Назначение непосредственных исполнителей – сотрудников организации, машин и механизмов для выполнения запланированных работ;
- Создание шаблонов работ, групп работ или целых проектов, для упрощения внесения данных;
- Ведение учета фактического выполнения работ календарного плана (формирование КБ - 2);
- Формирование потребностей и заявок в материально-технических ресурсах;
- Учет фактически израсходованных материалов, в разрезе работ и всего объекта строительства;
- Отображение информации о планах работ в графическом виде, как в диаграмме Ганта, так и в сетевой диаграмме;
- Построения графиков работы ресурсов в разрезе работ и объекта строительства;
- Построения графиков использования в работах материалов в разрезе работ и объекта строительства;
- Формирования недельно-суточных графиков работ за любой период времени;
- Построения отчета по выполнению календарного плана работ с анализом хода и прогнозированием сроков дальнейшего выполнения работ;
- Возможность проведения оптимизации по ресурсам, которая в некоторых случаях, может существенно сократить время строительства;
- Построение графика движения рабочей силы;
- Возможность заполнения календарных планов строительства на основе смет, ведущихся в сметной подсистеме данной конфигурации и проектов, ведущихся в MS Project.
Управление основными средствами и планирование ремонтов. Управление финансами, в том числе:
- бюджетирование;
- управление денежными средствами;
- управление взаиморасчетами;
- бухгалтерский и налоговый учет;
- учет по МСФО;
- формирование консолидированной отчетности.
Управление складом (запасами), в том числе:
- учет материалов в разрезе свойств (формат, плотность, расход краски);
- учет готовой продукции в разрезе свойств (вид продукции, формат);
- система хранения и поиска ссылок на макеты и на изображения;
- учет материалов на складе;
- учет материалов в производстве;
- механизм расчета планового количества материалов по заказам;
- учет готовой продукции.
Управление продажами, в том числе:
- контроль остатков и взаиморасчетов при отгрузке продукции по заказам;
- расширенная отчетность по заказам, оплате заказов, отгрузке заказов и продажам.
Управление закупками. Управление отношениями с покупателями и поставщиками:
- ведение различной контактной информации по пользователю;
- календарь пользователя;
- механизм напоминания о событиях;
- АВС-анализ;
- анализ стадий взаимоотношений;
- показатели работы менеджеров.
Управление персоналом, включая расчет заработной платы. Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
Для предприятий холдинговой структуры ведется сквозной управленческий учет по всем организациям, входящим в холдинг. Управленческий учет ведется по данным, зафиксированным в документах, но при этом не зависит от способов и самого факта ведения регламентированного учета. Факт совершения операций вводится один раз и получает в дальнейшем отражение в управленческом и регламентированном учете.
|